Наверное большинство моих читателей слышали про проект Hyperloop, который был озвучен несколько лет назад Илоном Маском, и бодро реализуется другими людьми (и даже сразу
двумя командами). Для тех кто не слышал - это такая идея трубопроводного транспорта, где в откаченной до ~10 Паскалей трубе перемещаются капсулы, левитирующие на воздушной подушке
(
Read more... )
Comments 186
(The comment has been removed)
Reply
Скорее всего, потеря давления займет минуты.
Через вагон постоянно прокачивается сжатый воздух тоннеля. После интеркулера этот воздух можно использовать для восполнения давления в салоне. Да, станет жарко, но что поделаешь ))
Reply
Reply
Reply
работающий на любом расстоянии, хоть два км в городе, хоть 2 тысячи
скорее всего более экономичный, если электрику вкрячат
может получицца вполне себе транспорт
Reply
А сколько нужно энергии, что бы поддерживать в трубе длиной пару сотен км давление ~10 Pa?
И какая это должна быть труба, в смысле прочности? Представьте себе подводную лодку, которая ныряет на несколько километров.
Современные без боли погружаются на сотни метров и корпуса там точно не из Сталь-3 сделаны. :)))
Reply
Товарищ, избыточное давление на трубу никак не будет больше одной атмосферы. А подлодки - они и 50 атмосфер держат.
Reply
Вопрос не в абсолютных величинах, в конструкции.
Reply
Reply
Reply
смущает то, что зазор тогда должен быть очень маленький - интересно, как они собираются решать проблемы с небольшими изгибами трубы
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- такое вообще можно ("можно" - если хочешь остаться в поле вменяемости) спрашивать лишь с смысле "хочу понять", - "хочу понять, в чем преимущество данной системы над теми, что предлагались ранее? Есть ли оно? Какие обстоятельства препятствовали внедрению ранее, если предлагалось ровно то же самое? [За счет чего они преодолены сейчас?]", но никак не в смысле "ты чО, самый умны шоле? До тебя шо, все тупые, думаешь, были?". (BTW: Очень хотелось бы, чтобы это давалось в рамках общего образования, от детских садов до школ).
Reply
Leave a comment