На Белорусскую АЭС привезли корпус реактора

Dec 29, 2015 01:02


Довольно нетривиальная транспортная операция с первым корпусом восстановленного волгодонского "Атоммаша" завершена. Реактор типа ВВЭР-1200 и это пятый изготовленный такого типа.


Read more... )

ВВЭР-1200, Ядерная энергетика

Leave a comment

Comments 34

savechenkov December 28 2015, 22:25:55 UTC
>изначально планировалось по реке доставить до самого Островца
Через сам Островец, судя по карте, вообще ручеёк течёт, гарантированно несудоходный. До речки Нярис/Вилия там 10км по прямой. Вилия - подозреваю потому что виляет, "вторая по длине река Литвы ... Имеет «изолированный» судоходный участок (в пределах г. Вильнюс пассажирское судоходство осуществлялось на теплоходах типа «Москвич» ". Т.е. проблемы там были бы не меньше, имхо ;)
Ну и до Вильноюса от станции км 50 по прямой. Литовцы могли подвозмутиться самой идеей строительства.

Reply

tnenergy December 29 2015, 07:54:21 UTC
Конечно они в свое время возмутились.

Reply

Вариант неверный. Правильный ответ: Украина svarogych December 31 2015, 20:18:36 UTC
Вариант неверный. Правильный ответ: Украина
Ловушку расплава оттуда же везли по морю-Днепру-Березине, а дальше по ЖД.
news . tut . by / society/377022.html
Ну а с учётом текущих взаимоотношений России и Украины и был выбран кружной маршрут.

Reply

Re: Вариант неверный. Правильный ответ: Украина savechenkov January 2 2016, 05:03:53 UTC
Ну, я просто посмотрел ближайшую реку. Березина как транспортный вариант тоже не идеал ;)
А вообще да, раз уж крупных рек нет, лучше на авто перемещаться.

Кстати, а зачем вообще в этом углу АЭС? Поближе к Минску и границе, к потребителям? Или потому что болота-леса, которые не особо используются? С точки зрения безопасности, вообще поставили бы на нижней Припяти. Там даже если что, сильно хуже уже не будет, а речка всяко крупнее, вози что хочешь.

Reply


dariez_navej December 28 2015, 22:27:46 UTC

Спасибо! Очень интересно, познавательно. Есть еще порох в пороховницах Атоммаша! Недавно подобрал на помойке книгу "Я Атоммаш"

Reply


dambledor December 29 2015, 00:24:41 UTC
320 тонн весит? Афигеть, вот это дура... По виду и не скажешь.... Может всё-таки 32 тонны?

Reply

teheran1943 December 29 2015, 03:13:18 UTC
32 т. это вес одного полупустого вагона)
Посмотрите на ж.д платформу и количество колесных пар.

Reply

dambledor December 29 2015, 10:32:13 UTC
Да я не против, просто потрясает цифра)

Reply

siron_nsk December 29 2015, 13:32:32 UTC
64 колеса, по 5 тонн груза на колесо, ещё масса самого "вагона"...

Reply


scutfromhare December 29 2015, 04:36:47 UTC
Вот интересно, а это какая-то универсальная ЖД платформа или специально под данное изделие изготовлена?

Reply

ins0mnis December 29 2015, 06:48:52 UTC
Вряд ли специально строили, на таких транспортёрах турбины и трансформаторы возят.
... )

Reply

simsun December 29 2015, 15:01:57 UTC
смотрю на обе картинки, получается усилие через девайс который везут передается?

Reply

ins0mnis December 29 2015, 16:40:00 UTC
Похоже на то. Причём на сжатие.

Reply


tuatlan December 29 2015, 05:55:05 UTC
Жд-вагон просто потрясающий. Конструкция интересная и метод его использования наверно тоже непростой (малые скорости, ограниченные радиусы поворотов)

Reply

sevasat December 29 2015, 08:04:49 UTC
Радиус там как раз мало ограничивает, а ограничивает габарит, в который в радиусе еще сложнее уложиться. На транспортере есть куча всякой гидравлики, которой можно груз премещать относительно оси пути, например, и таким образом пытаться в какой-то мере облегчиить прохождение узких мест.

Reply


Leave a comment

Up