Волшебная сила искусства

Aug 22, 2018 18:51

Смотрел тут из искусства реконструцкию режиссерской версии "Огонь, иди со мной" (на самом деле примерно нудная штука, с неуклюжей любовью пошитая из обрезков кинопленки), и прошмыгнуло такое, что ли, псевдовоспоминание. Какое-то эйдетическое, "всё сразу в кучу ( Read more... )

искусство, кино и цирк, смещение

Leave a comment

Comments 6

slon357 August 22 2018, 17:32:49 UTC
***реконструцкию режиссерской версии "Огонь, иди со мной" (на самом деле примерно нудная штука***
До ТП3 я её воспринимал так же, а вот потом уже совсем наоборот. Ну, впрочем, я фонат.

А про остальное ноу коментс, слишком специфично для адекватной дешифровки!

Reply

tmish August 22 2018, 17:46:15 UTC
А мне было даже немного обидно понять, что во всём этом есть четкая концептуальная структура, что повествование - не просто волны галлюциноза, приобретающие "соблазнительные для понимания" формы...

Reply

slon357 August 22 2018, 17:55:01 UTC
В этом фишка и метод Линча, как режиссера.
Изначально он визионерствует, принимает некие образы. Потом их интерпретирует и старается понять и выстроить в чёткую (для себя) структуру. Он про "Внутреннюю Империю" рассказывал, например, что ему приходили какие-то идеи, он снимал сцены, но всё никак не мог понять, про что это всё он снимает, какая связь, даже думал одно время что всё, не вывезет фильм. Но потом понял. Или когда рисует - сначала зарисовывает образ, потом пытается понять, про что это и к чему.
Чтоб "волны галлюцинаций" снимать - большого ума не надо, такого добра постмодернистского навалом в артхаусе.

Reply

tmish August 22 2018, 18:09:06 UTC
Да это понятно, нормальная метода - сначала вызывать образы, а потом их структурировать. Казалось, что ТП сделан по-другому: структура (та, по крайней мере, которая отдавалась зрителю), сама по себе была частью образного ряда, не чем-то внешним по отношению к нему. И вроде финал ТП3 это подтвердил... А теперь я что-то не уверен.

Reply


staerum August 23 2018, 16:14:55 UTC
> Бесконечное погружение в унылый хаос.

Бесконечно вознесение во вдохновенный хаос. К тому же там и лестница есть специальная. Впрочем, для падения лестница тоже есть. Но идти туда СТРАШНО. Обычно туда случайно падают. Держимся за безопасность привычного инвентарного списка неспроста.

Пересмотреть что ли fire walk with me в самом деле. Контексты то вон как съехали.

Reply

tmish August 23 2018, 16:58:51 UTC
Хаос - это смещение контекстов. Работник технического пространства врывается в человеческий мир и потребляет всю "гармонбозию", которую только может собрать. Или, на другом уровне - Лору Палмер убивает работник сцены, осветитель, ворвавшийся в повествование.

Нихуя тут ничего не может быть вдохновенного.

Reply


Leave a comment

Up