Да, мне он тоже нравится! Интересно, используют ли хозяева подобные авто для повседневной жизни, или только прогуливают их на всяких выставках и ралли...
№ 100 бесподобен!!! Вообще его не видела и модель тоже мне неизвестная)И ещё очень понравился №87 Ситроен,тоже из не виденных мною)У меня тоже почти в точности такое фото есть,как у тебя с 97 номером и тенями-ещё все спрашивали на работе,что это за непонятные тени на асфальте)) Определение позаборинг -улыбает,хотя точнее и не скажешь!
Мне за Ситроен очень обидно, что в первый день я его вообще не видела, а во второй он выехал настолько быстро, что снять нормально не удалось. К тому же, он был грязноват и фокус к нему "не прилепился". Кстати, всё то же самое и с другими немытыми авто. "Подзаборинг" придумали постсоветские фотографы, охотящиеся за самолётами. В отличие от их собратьев в других странах, где на аэродромах есть даже специальные площадки для фотографов, и пускают туда, соответственно, всех желающих, в наших аэропортах ничего снимать низззззя. Посему наши фотографы изворачиваются, как умеют, под заборами и у заборов, в том числе.
Да,ты мне кажется рассказывала,откуда пошёл этот термин. Меня просто улыбает,что...Очень он такой наш,с нашими заборами и ограждениями... Насчёт аэропортов,самолётов и низзя только вот что убедилась,посмотрев репортажи простых смертных с выставки ретро-авиатехники в Киеве.
Я вот когда смотрела фильм-экскурсию по Лондону,была поражена,что в большинстве музеев,что показали,в том числе мадам Тюссо- экспонаты не ограждены заграждениями,верёвочками и прочим...Почти всё разрешается смотреть и трогать.
А насчёт Ситроена-не расстраивайся,в нашей ситуации каждый кадр сам по себе был настоящим чудом! Смотрю на эти твои фото-и радуюсь) И то,что некоторые машины грязные вовсе не умоляло для меня их красоты)
Ну да, ты сказала про музей Тюссо, а я сразу вспомнила недавнюю выставку кукол. Вот нафига было верёвочкой ограждать?.. Да, понимаю, наша публика. Но надо же как-то по другому воспитывать тех, кто слов не понимает - штрафами или ещё как. А зачем ограждения для тех, кто дисциплинирован??? Только лишнее унижение. А какая техническая тайна, например, в нашем метро?.. На вокзалах?.. Чего такого секретного есть у нас, чего нет в других странах?.. Там - можно снимать, у нас - нельзя. Лучше б у нас за порядком следили в совсем других местах. В общем, да, экзистенциальный вопрос
( ... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Подзаборинг" придумали постсоветские фотографы, охотящиеся за самолётами. В отличие от их собратьев в других странах, где на аэродромах есть даже специальные площадки для фотографов, и пускают туда, соответственно, всех желающих, в наших аэропортах ничего снимать низззззя. Посему наши фотографы изворачиваются, как умеют, под заборами и у заборов, в том числе.
Reply
Насчёт аэропортов,самолётов и низзя только вот что убедилась,посмотрев репортажи простых смертных с выставки ретро-авиатехники в Киеве.
Я вот когда смотрела фильм-экскурсию по Лондону,была поражена,что в большинстве музеев,что показали,в том числе мадам Тюссо- экспонаты не ограждены заграждениями,верёвочками и прочим...Почти всё разрешается смотреть и трогать.
А насчёт Ситроена-не расстраивайся,в нашей ситуации каждый кадр сам по себе был настоящим чудом! Смотрю на эти твои фото-и радуюсь) И то,что некоторые машины грязные вовсе не умоляло для меня их красоты)
Reply
Reply
Leave a comment