А вы готовы к правде?

May 26, 2015 12:36

Мне много раз приходилось слышать от разных людей, что они хотят знать правду и предпочтут ее любой, даже самой сладкой лжи. А так ли это на самом деле? Рассмотрим несколько примеров.

Хотите правды? )

опыт, мыслеворот, размышления

Leave a comment

Comments 62

blonda_s_keksom May 26 2015, 10:04:16 UTC
Лично я только за правду. Хотя знаю, что не все ее адекватно воспринимают, потому сама часто корректирую свои высказывания. Но по отношению к себе ценю открытость и честность.

Reply

tixayasterva May 26 2015, 10:14:27 UTC
Корректировать приходится постоянно. Это нормально. Я сама говорю людям часть правды, ту, которую они по моему субъективному мнению, готовы услышать и воспринять. Для себя тоже предпочту правду, просто потому, что я осознаю, что могу услышать не то, что хочу и готова к этому.

Reply

blonda_s_keksom May 26 2015, 10:21:13 UTC
У меня еще есть такая привычка дурацкая, что я начинаю правду сама додумывать, ведь знаю, что люди точно мне до конца все не говорят, а додумать я могу такого, что мало не покажется)

Reply

tixayasterva May 26 2015, 10:23:14 UTC
Ооо, додумывание это вообще отдельный пункт. Я мужу своему рассказывала почему мне нужна именно правда, даже если она сделает больно. После примеров с додумыванием, он сразу понял, что лучше сказать, чем дать волю моей фантазии)

Reply


glazuhov May 26 2015, 10:05:04 UTC
Правда, как и истина у каждого своя.

Reply

tixayasterva May 26 2015, 10:15:04 UTC
Согласна. Только вот вопрос. Когда человек просит тебя сказать ему правду, он хочет услышать твою или свою?

Reply

push_gun May 26 2015, 10:17:51 UTC
совершенно верно! твою или свою)
а какую именно - как говорится, зависит)

Reply

tixayasterva May 26 2015, 10:26:35 UTC
Так и получается, что говорим как правило чужую правду, по факту врём)

Reply


push_gun May 26 2015, 10:16:58 UTC
за правдой - это в журнал Лены Миро
вот уж кто правду-матку режет не жалея никого :)

Reply

tixayasterva May 26 2015, 10:25:23 UTC
С некоторых пор я ее не читаю))) У нас с ней разные правды.

Reply

push_gun May 26 2015, 10:54:58 UTC
я не назвал бы то, что она пишет, правдой. вообще, приличным словом не назвал бы.
но позиционирует она это именно так.
об этом и был мой комментарий :)

Reply

tixayasterva May 26 2015, 10:59:13 UTC
Понятно)

Reply


rrrr May 26 2015, 10:34:15 UTC
"Правда" - в данном случае, точнее - случаях, очень разная бывает.
"Правда?" может означать "О, повтори это!", "Неужели?" и т.д.
Требование правды - это обвинение во лжи.

Reply

tixayasterva May 26 2015, 10:48:19 UTC
Хорошее замечание. Если от тебя просят непременно правды, предполагается, что если не попросить, ты непременно соврешь)))
А правда вообще очень разная и у каждого своя, о том и речь) Нужна ли она в итоге, если она не существует?

Reply

rrrr May 26 2015, 11:11:44 UTC
Конечно нужна, только не она а они.
Если говорить о фактах, это одно дело (хотя вопрос их существования остается открытым); если о правдах - другое. Оба процесса нужны если есть желание оставаться на связи с реальностью (вопрос существования которой тоже остается открытым).

Reply

tixayasterva May 26 2015, 11:18:41 UTC
Да, чем дольше живешь, тем больше открытых вопросов. А когда-то казалось, что все должно быть наоборот!

Reply


ivanova_natka May 26 2015, 12:56:23 UTC
Что-то я не поняла, мне показалось или здесь подменяют понятия? Что значит правда у каждого своя? Если мы не будем вдаваться в субъективные оценки, а обратимся ко лжи по факту. Я приготовила для молодого человека ужин, ему он не понравился, а мне говорит, что понравился. Ложь? Ну конечно! Если он говорит что получилось как-то не очень. правда? Ну конечно! Правда одна, другой вопрос, что не умение и/или не желание корректно донести правду !!!ИМЕННО ПРАВДУ!!! сваливает все к желанию людей слышать ложь! Ведь мало кто хочет услышать: -Дура, да ты ваще готовить не умеешь. Давайте говорить только правду, не затрагивая чувств верующих. Аминь.

Reply

tixayasterva May 26 2015, 13:03:17 UTC
О, здесь еще и не такое могут подменять)))
То, о чем ты говоришь, называется недоговаривать или не говорить всей правды, но и не добавлять лжи. Такой подход я считаю наиболее подходящим и жизнеспособным.

Правда, действительно у каждого своя. Одному ужин понравится, другому нет. Как ты вычислишь, кто из них прав? Они оба будут правы и одновременно оба не правы. Не вдаваться в субъективные оценки - это сферический конь в вакууме.

Reply


Leave a comment

Up