Вопрос от мясоеда

Mar 02, 2015 20:34

Многие культуры призывают людей отказаться от употребления пищи животного происхождения. Какие-то строже, какие-то лояльнее, но тренд очень ярко прослеживается. Вот и передо мной встал такой вопрос ( Read more... )

Вопрос, опыт, кухня

Leave a comment

Comments 34

frannsin March 2 2015, 17:53:07 UTC
1. Не любила совсем. Более того, меня от него чуть подташнивало. Скажем, я всегда воспринимала мясо как нечто мёртвое. Была корова - убили - осталась плоть. Какая-то такая логика. В детстве всё лето проводила у бабушки, там постоянно кого-то забивали, и вот оттуда чёткая связь между мёртвым и живым. В этом плане мне было легко отказаться.
2. Плавно вытекает из первого пункта. Просто решила в один момент полностью отказаться от того, что удовольствия особо не приносит.
3. 7 лет, адаптация очень лёгкая. Сейчас внесла обратно в рацион рыбу. Не с большим удовольствием, но пока устала добирать белок за счёт растительной пиши. Геморное дело.

Reply

tixayasterva March 2 2015, 18:08:09 UTC
Спасибо, Насть! Твой подвиг по очистке рыбы я видела)))) Молодец!
С таким подходом не удивительно, что легко отказалась. А я вот хоть и видела, как убивают корову или свинью, чтобы потом ее кушать, у меня совершенно не вызывало это какого-то внутреннего "фу". Типа была живая = домашняя скотина, даже с именем и привычками. Сейчас ее кормим мы. Убили = еда, вкусная и благодарная за годы, пока ее кормили) Теперь она кормит нас.

Reply

frannsin March 2 2015, 18:15:27 UTC
Да, мне этот подход тоже близок, но с точки зрения других людей. Рассуждаю так: вот человек ест сейчас мясо, а это значит, что ему вкусно - это раз, и то что ты написала выше - это два.

Reply

tixayasterva March 2 2015, 18:19:32 UTC
Не совсем поняла))) Про то, что я написала выше. У меня такая картинка получается. Типа, а теперь звери едят человека и им тоже вкусно?))) Это два? )

Reply


e_happy March 2 2015, 18:10:21 UTC
Я мясо ем, но вот дикой потребности в его поедании у меня нет))Есть если , то съем, а нет, то и страдать не буду))

Reply

tixayasterva March 2 2015, 18:17:03 UTC
Хорошо, когда так. А я вот максимум, что могу, так это раз в неделю поужинать без мяса. И то только если оооочень лень идти и покупать его... А так, раз в день мяско обязательно)

Reply

e_happy March 2 2015, 18:18:19 UTC
Я лучше рыбку схомячу, чем мясо, но шашлык уважаю))

Reply

tixayasterva March 2 2015, 18:22:43 UTC
Рыбка тоже вкусно) Но мы ее реже едим. Мои домашние к ней достаточно холодно относятся, а покупать и готовить специально для себя я не очень люблю) Так что рыба у нас по обоюдному согласию. Где-то раз в месяц, наверное... Иногда даже реже)))

Reply


twi_gt March 2 2015, 22:50:17 UTC
"мне придется принимать какое-то решение. Пока я к нему абсолютно не готова ( ... )

Reply

tixayasterva March 3 2015, 08:08:55 UTC
Дим, во-первых, мы с тобой на "ты", если помнишь)))
Во-вторых, ты все правильно говоришь про разделенность. Одно только "но", в йоге тебя не предадут анафеме, если ты продолжаешь кушать мясо)
Перекладывание ответственности, да, мне кажется это любимая забава всех людей без исключения, просто в разной степени.
Сейчас никакой необходимости в принятии решения нет, возможно и не будет. А мне действительно интересно, что же такого происходит в голове у человека, что он перестает кушать мясо.

Reply

twi_gt March 3 2015, 12:49:30 UTC
Лиль, всё не так уж сложно. Очевидные культуро-географические факторы не рассматриваем, здесь всё понятно. Если в какой-то местности мясо малодоступно, то ясно, что аборигены его там почти не жрут. Подавляющее большинство остальных овощеедов перестают кушать мясо, приняв вегетарианство/веганство, как неотъемлемую часть какой-нибудь сторонней концепции или религии, прививаемой с детства или о которой они узнали позже и приняли в качестве правильной, удобной или выгодной для себя. То есть, сделали неосознанный или сознательный выбор, находясь под влиянием авторитетов. Какая-то часть людей просто обладает слишком богатым воображением и излишней чувствительностью. Такие восприимчивые натуры чрезвычайно живо представляют, как на бойнях убивают животных для получения мяса и даже мысленно примеряют процесс на себе. Неудивительно, что после таких умственных терзаний животная пища может не пойти органически. И самая малая часть - это пришедшие к вегетарианству самостоятельно, сделавшие полностью осознанный выбор. Чаще всего это тоже очень ( ... )

Reply

tixayasterva March 3 2015, 16:41:23 UTC
Да, ты прав. Очень доступно объяснил)

Reply


tanya_beg March 3 2015, 07:13:49 UTC
Я 7 лет не ела мясо. Решила попробовать стать вегетарианкой глядя на начальника))) Мяса не хотелось, себя не мучила, спокойно не ела мясное, но организму на пользу это не пошло, к сожалению. Организовать себе правильное питание не получилось, вот и нажила анемию, волосы выпадали и т.п.. Когда ждала дочку, начала есть мясо можно сказать через силу, ради детки. После окончания кормления опять пробовала без мяса жить, гемоглобин упал прилично, сейчас опять ем, чисто для поддержания организма.

Reply

tixayasterva March 3 2015, 08:11:49 UTC
Тань, ну если даже организм против отказа от мяса, то его надо слушать и беречь) Кстати, раз без мяса никак, я бы начала уже наслаждаться и получать удовольствие от приема пищи. Так будет вкуснее и приятнее. А то получается как-то грустно, "чисто для поддержания организма".

Reply


caindeep March 3 2015, 09:09:57 UTC
Как уже говорили выше, это действительно ловушка. Всё происходит своевременно. Когда нибудь ты проснёшься с мыслью, что просто больше не хочешь кушать мясо. И всё. Либо этого не будет. Всё остальное, не более чем насилие над собой+)

Reply

tixayasterva March 3 2015, 09:12:44 UTC
Возможно. Просто на сегодняшний момент я такой деформации своего сознания не представляю) Отсюда и вопросы.

Reply

caindeep March 3 2015, 09:15:00 UTC
Вот и не забивай голову =)

Reply

tixayasterva March 3 2015, 09:41:56 UTC
Не буду)

Reply


Leave a comment

Up