Художники, котрым не повезло - 64. Бартоломео Скедони

Aug 13, 2015 14:08

Хотел написать про Скарселлино, но напишу про его младшего современника - Бартоломео Скедони (1578-1620), работу которого я видел в Павловске. Как водится, информации о нем мало. Родился в Модене, умер в Парме, у кого учился - неизвестно. Граф Мальвазиа писал об его обучении в Академии братьев Карраччи, но эта версия не получила подтверждения. Достоверно известно, что в юности в Риме он пересекался с Цуккари. Очевидно, что Аннибале Карраччи оказал на него определенное влияние, но еще большее - его великий земляк, давно покойный к тому времени, Корреджо. Стиль же его можно определить, как переходный от маньеризма к живописи 17 века, сочетающей черты как академизма, так и караваджизма.



Юный Иоанн Креститель



Еще один Юный Иоанн Креститель



Тайная Вечеря. кон. 16 в.



Три Марии у гробы господня, 1613



Положение во гроб, ок. 1613



Св. Себастьян



Милосердие Елизаветы Венгерской



Встреча Иоакима и Анны, ок. 1613 (Кое-где эта работа также обозначена, как "Милосердие Елизаветы Венгерской")



Встреча Иоакима и Анны, этюд

Скедони написал много картин (в основном небольших), изображающих Св. Семейство.



ок. 1610



Св. Семейство с читающим Младенцем






Они в большей степени "маньеристичны", нежели крупноформатные работы Скедони



Спящий Младенец



Встреча Иоакима и Анны

живопись, маньеризм, 16 век, 17 век, Италия, караваджизм

Previous post Next post
Up