Хотел написать про Скарселлино, но напишу про его младшего современника - Бартоломео Скедони (1578-1620), работу которого я видел в Павловске. Как водится, информации о нем мало. Родился в Модене, умер в Парме, у кого учился - неизвестно. Граф Мальвазиа писал об его обучении в Академии братьев Карраччи, но эта версия не получила подтверждения. Достоверно известно, что в юности в Риме он пересекался с Цуккари. Очевидно, что Аннибале Карраччи оказал на него определенное влияние, но еще большее - его великий земляк, давно покойный к тому времени, Корреджо. Стиль же его можно определить, как переходный от маньеризма к живописи 17 века, сочетающей черты как академизма, так и караваджизма.
Юный Иоанн Креститель
Еще один Юный Иоанн Креститель
Тайная Вечеря. кон. 16 в.
Три Марии у гробы господня, 1613
Положение во гроб, ок. 1613
Св. Себастьян
Милосердие Елизаветы Венгерской
Встреча Иоакима и Анны, ок. 1613 (Кое-где эта работа также обозначена, как "Милосердие Елизаветы Венгерской")
Встреча Иоакима и Анны, этюд
Скедони написал много картин (в основном небольших), изображающих Св. Семейство.
ок. 1610
Св. Семейство с читающим Младенцем
Они в большей степени "маньеристичны", нежели крупноформатные работы Скедони
Спящий Младенец
Встреча Иоакима и Анны