Художники, которым не повезло-55. Пьер Сюблейра

Mar 08, 2015 20:32

Когда какое-либо направление распространяется в искусстве, оно захватывает многих художников и очень сложно им удержаться от того, чтобы не начать подгонять свою манеру под господствующие вкусы. Для этого нужно быть поистине выдающимся мастером. Таким был Пьер Сюблейра (1699-1649): в годы господства рококо его стиль можно охарактеризовать как ( Read more... )

портрет, рококо, живопись, Франция, барокко, 18 век, Италия

Leave a comment

Comments 5

alek_morse March 8 2015, 20:42:41 UTC
Портреты у него лучше, чем сюжетные. И автопортрет очень хорош!

Reply

tito0107 March 9 2015, 05:02:56 UTC
Портреты вообще, как правило, лучше, чем сюжетные композиции. Их проще писать.

Reply


soimu March 10 2015, 03:32:20 UTC
"Портреты вообще, как правило, лучше, чем сюжетные композиции."

У академистов всяких, классицистов...

Reply

tito0107 March 10 2015, 05:33:48 UTC
Если это ирония, то она не очень уместна:
1. И у многих академистов портреты получались лучше, чем многофигурные композиции (Энгр, например)
2. Академизм (в самом широком смысле) установился довольно поздно, правила создания многофигурных композиций к тому времени давно "устаканились", а портрет, в каждом случае индивидуален.
Но в целом портрет создать проще чисто технически, об этом я писал когда-то, на примере Гольбейна.

Reply

soimu March 10 2015, 06:40:03 UTC
"1. И у многих академистов портреты получались лучше, чем многофигурные композиции (Энгр, например)"

Так о том и речь.

Reply


Leave a comment

Up