Когда какое-либо направление распространяется в искусстве, оно захватывает многих художников и очень сложно им удержаться от того, чтобы не начать подгонять свою манеру под господствующие вкусы. Для этого нужно быть поистине выдающимся мастером. Таким был Пьер Сюблейра (1699-1649): в годы господства рококо его стиль можно охарактеризовать как
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
У академистов всяких, классицистов...
Reply
1. И у многих академистов портреты получались лучше, чем многофигурные композиции (Энгр, например)
2. Академизм (в самом широком смысле) установился довольно поздно, правила создания многофигурных композиций к тому времени давно "устаканились", а портрет, в каждом случае индивидуален.
Но в целом портрет создать проще чисто технически, об этом я писал когда-то, на примере Гольбейна.
Reply
Так о том и речь.
Reply
Leave a comment