По моему, нижняя часть статуи с частью постамента без надписи хорошо вписываются в габариты предполагаемого каменного блока, из которого высекали скульптуру.
По ссылке дикий трэшак :) но пипл, разумеется, хавает… а копи-пастерша-переводчик меня забанила вот примерно за такие комментарии - Начиная с того, что «из города [Анти]охии» - там вообще не читается ну никак и никоим образом, читается только «охии», а это может быть что угодно… И заканчивая датировкой камня и бездарной неграмотной реконструкцией с феерическим опором руки на кафедру (!! :))) - когда же там просто эдак кокетливо женственно повёрнуто плечиком, рука то как раз внизу и осталась…
Ну а то, как Наполеон свозил в Лувр любую скульптуру и живопись - всё что мог захапать, с Аппенин, и как часть ея датировали ещё там, а потом и французы включились - то отдельное кино с попкорном…
Comments 3
По моему, нижняя часть статуи с частью постамента без надписи хорошо вписываются в габариты предполагаемого каменного блока, из которого высекали скульптуру.
Reply
Могу предположить, что первоначально левое плечо было аналогично правому. Руки крепились бронзовыми муфтами, сделанными в виде браслетов.
Reply
По ссылке дикий трэшак :)
но пипл, разумеется, хавает… а копи-пастерша-переводчик меня забанила вот примерно за такие комментарии -
Начиная с того, что «из города [Анти]охии» - там вообще не читается ну никак и никоим образом, читается только «охии», а это может быть что угодно…
И заканчивая датировкой камня и бездарной неграмотной реконструкцией с феерическим опором руки на кафедру (!! :))) - когда же там просто эдак кокетливо женственно повёрнуто плечиком, рука то как раз внизу и осталась…
Ну а то, как Наполеон свозил в Лувр любую скульптуру и живопись - всё что мог захапать, с Аппенин, и как часть ея датировали ещё там, а потом и французы включились - то отдельное кино с попкорном…
Reply
Leave a comment