Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Причин может быть много. Например, если ты считаешь, что скажешь своим произведением что-то новое (как, похоже, было в этом случае). Скажешь на самом деле, или нет - другой вопрос.
Несколько раз в 70-х. я просматривал немецкую библию, изданную, кажется в Риге (?), примерно в 1906-м. Там была замечательная подборка репродукций работ сравнительно малоизвестных авторов. Был там и Georg Cornicelius, и John Martin, но особенно запомнилась картина,где Христос, в рубище, с чрезвычайно простонародным лицом деревенского юродивого, вдохновенно проповедует типично немецким бюргерам. ( "Мизансцена" - примерно та же, что у Лермитта, но композиция другая.) Репродукция была черно-белая, но мастерство проработки деталей производило сильное впечатление. Думаю, это немецкая школа, второй половины 19 века. Но нигде не могу обнаружить такого автора. А ведь это, должно быть, блестящий мастер. Немного напоминающий Wilhelm Leibl, или Pascal Dagnan-Bouveret, но, пожалуй, сильнее, как натуралист. Вам не приходилось такого встречать?
Обернулось профанацией евангельского - таки не лишённого некоей прелести - сюжета. Художнику не следовало детализировать антураж - уж стол в таверне точно мог быть без выдвижного ящика. И потом - эти "апостолы" в партикулярном платье с их явно нешуточными жестами... тогда как Иисус - в платье собственно иисусовом и с жестами шаманствующими... Если уж стебаться и искушать классику, то уж вот так:
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там была замечательная подборка репродукций работ сравнительно малоизвестных авторов.
Был там и Georg Cornicelius, и John Martin, но особенно запомнилась картина,где Христос, в рубище, с чрезвычайно простонародным лицом деревенского юродивого, вдохновенно проповедует типично немецким бюргерам. ( "Мизансцена" - примерно та же, что у Лермитта, но композиция другая.)
Репродукция была черно-белая, но мастерство проработки деталей производило сильное впечатление.
Думаю, это немецкая школа, второй половины 19 века. Но нигде не могу обнаружить такого автора.
А ведь это, должно быть, блестящий мастер. Немного напоминающий Wilhelm Leibl, или Pascal Dagnan-Bouveret, но, пожалуй, сильнее, как натуралист.
Вам не приходилось такого встречать?
( Извините за вопрос. ;)
Reply
Самому захотелось посмотреть.
Reply
Художнику не следовало детализировать антураж - уж стол в таверне точно мог быть без выдвижного ящика.
И потом - эти "апостолы" в партикулярном платье с их явно нешуточными жестами...
тогда как Иисус - в платье собственно иисусовом и с жестами шаманствующими...
Если уж стебаться и искушать классику, то уж вот так:
( ... )
Reply
Leave a comment