В сторону Савёлово я смотрел давно, но никак не получалось туда наведаться.
Но тут позвонил мой тёзка, Пётр ака
emper1or и предложил посетить Калязин и его окрестности . Я согласился, и вот что из этого вышло. Сразу скажу, что для меня вылазки на ЖД в первую очередь возможность забыть о проблемах, я просто снимаю ради кайфа, совершенно не задумываясь
(
Read more... )
Comments 21
В целом не плохо. Из домика ДС вышел тогда машинист той самой ТЭМки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ПСа для этих мест, как сказал emper1or,для этих мест вполне себе ничего.
Травка меня тоже очень радует)
Reply
Калязин-Пост с путевым развитием? В смысле боковые приёмо-отправочные пути на нём есть или только развилка-треугольник?
Reply
На Калязин-посте один путь под обгон/разъезд, тот, что с левой стороны идёт к Калязину.
В целом, треугольник образован путём Москва - Питер, от него со стороны Москвы отходит тупиковая ветка на Углич и веткой из Углича на Питер.
Reply
Reply
Reply
В фильме показаны всякие рычаги, приборы, шланги, рельсы, дым из труб и пр.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4388023
Reply
Как-то смотрел.
Мне такие фильмы не всегда нравятся, видишь часто неправдоподобные детали, от этого кайф снижается.
Reply
2. Недавно подумалось: если бы пригород Савелово-Сонково был не локомотивная тяга, а тот же машкодизель - а лучше РА - экономилось бы минут 20 времени в Угличе (на обгоне тепловоза).
3. Это не просто ДМ62 - обрати внимание на выпускной коллектор. У него 4тактник :)
Reply
2. Не только время, но и топливо бы экономилось. У РАшки удельный мёртвый вес на одного пассажира меньше, чем у Машки с вагонами.
3. По этому пункту не понял, куда надо смотреть? :)
Reply
1. Ищешь в инете фотки старых машек
2. Сравниваешь их крыши с крышей сфотканной тобою машины. Короче признак 4тактника - это круглая кастрюля выпускного коллектора.
А, ну еще можно посмотреть на красивых девушек- если ты не женат :-)
Reply
Я не женат, на красивых девушек лучше не только смотреть, но и ещё кое-чего с ними делать)
Reply
Leave a comment