Моё попадание на станцию Сотниково Жилёвской линии Большого кольца было на редкость случайным. Огромный массив независящих от меня факторов должен был сложиться в единое целое, чтобы я попал на эту не самую доступную станцию
( Read more... )
"...кому нужна бесполезная станция на конце пердяевской однопутной неэлектрифицированной ветки...": - ну вот зачем ты так написал? Эта ветка и без того рискует уйти в историю (я понимаю, что там ВНИКТИ катается), тем более, что там полный дубляж автобусами и прописать в их расписании лишние две-три остановки смогут с удовольствием. Мне вот эта ветка нравится и я стремлюсь (и не я один) туда попасть :) Да и фраза: - "Твой демарш ничуть не напугал нас" - сильно режет слух.
Раньше по Озёрской линии было 3 пары пригородного ежедневно, сейчас же 4 пары по будням, 5 по выходным. Более того, ЦППК планирует запустить дизель-поезд ДПМ1 вместо РА2. Об уходе в историю говорить рано. Что касается автобусов - сразу видно, что вы ни разу не ездили на автобусе между Озёрами и Коломной (ездили бы - не стали писать подобное). Остановки у автобуса есть почти у каждого поворота, у каждой деревни. Ближе к Коломне автобусов ещё больше, но спрос на рельсовый автобус РА2 всё равно есть. Почему? Приведу пример: проезд на РА2 от пл. 18 км (посёлок Лесной) до станции Голутвин стоит 20 руб. 50 коп., а за проезд на автобусе придётся выложить 55 рублей (по крайне мере в том году было так). Где выгоднее ехать? Также не стоит забывать, что линия не полностью дублирует шоссе, ряд остановок (Карасёво, Кудрявцево) вообще находятся далеко от шоссе. В Кудрявцево самый большой пассажиропоток, поскольку РА2 - единственный удобный способ уехать в Коломну или Озёры
( ... )
Да был я и в Карасево, и в Кудрявцево. И на автобусе, и на ра ездил, и на велике. В тех краях дач, как луж после ливня. И на местной грунтовке в Кудрявцево движение не хуже, чем на трассе "Урал". Пожалуй, единственное, с чем я согласен - цена. Да и она - вопрос случая. А тот дизель - Вам не кажется, что его туда отправили не просто так.... и не в целях обновления подвижного состава и т.д. и т.п.
Мдя... вначале даже не понял, что за ЭМ2 в тегах ))) давно уже эта серия в хрониках не попадалась.
А по поводу розового сайдинга и черепицы в тон... наверняка в окрестностях есть нехилый такой домик-дворец скромного железнодорожного служащего в аналогичных тонах )))
Ну это вряд ли. Некоторые товарищи со станции говорят, что эта идея дсп в нелегкий момент жизни посетила. Хотя, как по мне, очень класное решение. Станция стала уникальной.
Comments 51
Reply
Reply
Да и фраза: - "Твой демарш ничуть не напугал нас" - сильно режет слух.
А так поездка прошла на отлично!
Reply
Reply
Reply
Да был я и в Карасево, и в Кудрявцево. И на автобусе, и на ра ездил, и на велике. В тех краях дач, как луж после ливня. И на местной грунтовке в Кудрявцево движение не хуже, чем на трассе "Урал". Пожалуй, единственное, с чем я согласен - цена. Да и она - вопрос случая. А тот дизель - Вам не кажется, что его туда отправили не просто так.... и не в целях обновления подвижного состава и т.д. и т.п.
Reply
А по поводу розового сайдинга и черепицы в тон... наверняка в окрестностях есть нехилый такой домик-дворец скромного железнодорожного служащего в аналогичных тонах )))
Reply
Ну это вряд ли. Некоторые товарищи со станции говорят, что эта идея дсп в нелегкий момент жизни посетила. Хотя, как по мне, очень класное решение. Станция стала уникальной.
Reply
Reply
Прикольный цвет у зданий-:))))) Не хватает для полного комплекта голубого цвета-:)
Reply
Reply
Reply
Дежурка станции не гоняла?)
Reply
Reply
Leave a comment