Мгновения до пуска. Второй путь перегона Жёлтиково - Наугольный БМО

Mar 08, 2016 20:22

Около двух недель назад пришла информация о том, что на севере БМО, где вовсю идёт реконструкция, готов к использованию второй главный путь перегоне Жёлтиково - Наугольный, включена светофорная сигнализации ( Read more... )

вл, 40 км, товарный, ВЛ, большая, электровоз, платформа, железная, РЖД, расписание, Наугольный, МЖД, БМО, московская, окружная, ВЛ10, станция, рельсы, перегон

Leave a comment

Comments 92

al_kamensky March 8 2016, 20:35:47 UTC
Интересная новость, надо будет прогуляться в том направлении.
Капитолий это и есть уже сам Посад. От него ходить тьма маршруток до станции, причем весьма быстрых, но гораздо более дешевых. А от Наугольной можно тоже доехать до станции на автобусах, там старая Ярославка в двух шагах. По билету не из Экспресса нельзя ездить только в одном экспрессе с именем Федор Чижов (2 рейса в каждую сторону), это связано со статьей доходов и их учетом, н.я.з., но так как РЭКС уже перешел в ЦППК, думаю этот атавизм тоже скоро отомрет и хотя бы в половину поезда будут пускать без мест.

PS: На станции Мак самый зачетный ;)

Reply

tiranozavrrex March 10 2016, 18:10:56 UTC
Сходи.
Спасибо за дополнение, я что-то не просчитал про Наугольный - там действительно куча всего ходит по Ярославскому шоссе. Я мог бы не мёрзнуть.
С экспрессами тоже разобрался, в них первые 5 вагонов по билетам как на ПДС, а другие - как на обычный экспресс. Что удивительно - цена разная, а комфорта, если не брать предоставления места - столько же.

Мак на станции я сегодня уже оценил, вполне кошерная макдачная еда.

Reply

kom_and March 10 2016, 19:49:52 UTC
Не бережёшь ты себя Петя этой вражьей едой) Злоупотребляешь, так сказать.
Хотя, когда жрать до синих глаз хочется - тоже иногда в макфак хаживаю...

Reply

tiranozavrrex March 13 2016, 04:59:00 UTC
МакДак выразительно отличается тем, что в нём надо очень постараться отравиться. А иногда так горячего хочется...

Reply


mur83 March 8 2016, 22:11:48 UTC
Спасибо!

Правильно я понимаю, что точная дата запуска первого поезда (и/или электропоезда) на новый путь неизвестна, но очень близка?

Если на "старом" пути с двусторонней АБ снесли проходные в одну сторону, интересно, означает ли это, что АБ стала односторонней и все поезда теперь в сторону Наугольного следуют как по неправильному пути по показаниям лок.сигнализации?

Кстати, в том месте, где чётные входные на Наугольный, находится граница регионов, но табличек опять нет( только ПЧ-надписи.

Reply

tiranozavrrex March 10 2016, 18:18:01 UTC
Пожалуйста)

Верно. Вообще приходила информация об открытии, но она не подтвердилась. Я так понимаю, что есть недоделки. При мне путейцы ковыряли пути, громко матерясь - мол, как хреново сделали, что в снегу раскапываем.

Нет. Блокировка там двухсторонняя, и именно поэтому поезда следуют по показаниям локомотивной сигнализации. если бы была односторонняя - то в одну сторону едут по светофорам, как на АБе, а в неправильную сторону - как по ПАБу, один поезд на перегоне.

А границы регионов обязательно ставить? Или это на усмотрения местного начальства?

Reply

mur83 March 10 2016, 19:24:06 UTC
ок, видимо я не всё понимаю в особенностях следования в неправильном направлении и проч. Получается, если есть длиннющий двухпутный перегон с односторонней АБ, и вдруг на одном из путей что-то случилось, то по другому в обратном направлении ещё и нельзя паровозиком пустить... Хотя казалось бы, схема определения занятости блок-участков не зависит от того, в какую сторону едет поезд.

По табличкам - я не знаю, обязательно или нет. Если было бы необязательно, нигде бы не ставили, я думаю. Но где-то же есть, значит похоже, что должно быть, просто это никто не проверяет строго, вот и не везде есть. Даже между дорогами не везде.

Reply

tiranozavrrex March 13 2016, 04:54:43 UTC
Именно так. Но у нас на всех радиальных направлениях от Москвы блокировка двухсторонняя, так что недостаток односторонней блокировки нам не грозит.
Зависит. Ведь сигнал о том, что участок занят поездом подаётся назад, на светофоры за поездом. Если поезд двигается в "неправильную" сторону, то сигналы должны подаваться назад по отношению к "неправильному" поезду, то есть вперёд по отношению к гипотетическому правильному поезду. Так что это важно:)

Либо на БМО меньше контроля, и всем пофиг.

Reply


dennis_m March 9 2016, 07:36:19 UTC
Низкие платформы - что бы негабарит возить. Ракеты, например ;)

Reply

tiranozavrrex March 10 2016, 18:20:53 UTC
Разве что по кольцу сей негабарит возить.

Reply

dennis_m March 10 2016, 18:24:19 UTC
На какой линии больше всего датчиков позициирования БЖРК?

Reply

tiranozavrrex March 13 2016, 04:23:01 UTC
На БМО. Только они не действующие многие:)

Reply


olezka100 March 9 2016, 19:40:37 UTC
Довольно неплохо, но мне этот участок в сторону Александрова не очень нравится.
Насчёт твоего мнения на 7 фотке полностью согласен. Да и вообще, нафиг так реставрировать платформу, будто тут тысячи людей ездят как к примеру на главных ходах МЖД.

Reply

tiranozavrrex March 10 2016, 18:47:07 UTC
Там с движением хреново, но попадаются круглоглазые ВЛ10.
Как мне объяснили, это новые стандарты - сегодня нельзя бросить плиты в ряд, как на 142 км. Должна быть платформа по ГОСТу.

Reply


Leave a comment

Up