Около двух недель назад пришла информация о том, что на севере БМО, где вовсю идёт реконструкция, готов к использованию второй главный путь перегоне Жёлтиково - Наугольный, включена светофорная сигнализации
( Read more... )
Интересная новость, надо будет прогуляться в том направлении. Капитолий это и есть уже сам Посад. От него ходить тьма маршруток до станции, причем весьма быстрых, но гораздо более дешевых. А от Наугольной можно тоже доехать до станции на автобусах, там старая Ярославка в двух шагах. По билету не из Экспресса нельзя ездить только в одном экспрессе с именем Федор Чижов (2 рейса в каждую сторону), это связано со статьей доходов и их учетом, н.я.з., но так как РЭКС уже перешел в ЦППК, думаю этот атавизм тоже скоро отомрет и хотя бы в половину поезда будут пускать без мест.
Сходи. Спасибо за дополнение, я что-то не просчитал про Наугольный - там действительно куча всего ходит по Ярославскому шоссе. Я мог бы не мёрзнуть. С экспрессами тоже разобрался, в них первые 5 вагонов по билетам как на ПДС, а другие - как на обычный экспресс. Что удивительно - цена разная, а комфорта, если не брать предоставления места - столько же.
Мак на станции я сегодня уже оценил, вполне кошерная макдачная еда.
Правильно я понимаю, что точная дата запуска первого поезда (и/или электропоезда) на новый путь неизвестна, но очень близка?
Если на "старом" пути с двусторонней АБ снесли проходные в одну сторону, интересно, означает ли это, что АБ стала односторонней и все поезда теперь в сторону Наугольного следуют как по неправильному пути по показаниям лок.сигнализации?
Кстати, в том месте, где чётные входные на Наугольный, находится граница регионов, но табличек опять нет( только ПЧ-надписи.
Верно. Вообще приходила информация об открытии, но она не подтвердилась. Я так понимаю, что есть недоделки. При мне путейцы ковыряли пути, громко матерясь - мол, как хреново сделали, что в снегу раскапываем.
Нет. Блокировка там двухсторонняя, и именно поэтому поезда следуют по показаниям локомотивной сигнализации. если бы была односторонняя - то в одну сторону едут по светофорам, как на АБе, а в неправильную сторону - как по ПАБу, один поезд на перегоне.
А границы регионов обязательно ставить? Или это на усмотрения местного начальства?
ок, видимо я не всё понимаю в особенностях следования в неправильном направлении и проч. Получается, если есть длиннющий двухпутный перегон с односторонней АБ, и вдруг на одном из путей что-то случилось, то по другому в обратном направлении ещё и нельзя паровозиком пустить... Хотя казалось бы, схема определения занятости блок-участков не зависит от того, в какую сторону едет поезд.
По табличкам - я не знаю, обязательно или нет. Если было бы необязательно, нигде бы не ставили, я думаю. Но где-то же есть, значит похоже, что должно быть, просто это никто не проверяет строго, вот и не везде есть. Даже между дорогами не везде.
Именно так. Но у нас на всех радиальных направлениях от Москвы блокировка двухсторонняя, так что недостаток односторонней блокировки нам не грозит. Зависит. Ведь сигнал о том, что участок занят поездом подаётся назад, на светофоры за поездом. Если поезд двигается в "неправильную" сторону, то сигналы должны подаваться назад по отношению к "неправильному" поезду, то есть вперёд по отношению к гипотетическому правильному поезду. Так что это важно:)
Довольно неплохо, но мне этот участок в сторону Александрова не очень нравится. Насчёт твоего мнения на 7 фотке полностью согласен. Да и вообще, нафиг так реставрировать платформу, будто тут тысячи людей ездят как к примеру на главных ходах МЖД.
Там с движением хреново, но попадаются круглоглазые ВЛ10. Как мне объяснили, это новые стандарты - сегодня нельзя бросить плиты в ряд, как на 142 км. Должна быть платформа по ГОСТу.
Comments 92
Капитолий это и есть уже сам Посад. От него ходить тьма маршруток до станции, причем весьма быстрых, но гораздо более дешевых. А от Наугольной можно тоже доехать до станции на автобусах, там старая Ярославка в двух шагах. По билету не из Экспресса нельзя ездить только в одном экспрессе с именем Федор Чижов (2 рейса в каждую сторону), это связано со статьей доходов и их учетом, н.я.з., но так как РЭКС уже перешел в ЦППК, думаю этот атавизм тоже скоро отомрет и хотя бы в половину поезда будут пускать без мест.
PS: На станции Мак самый зачетный ;)
Reply
Спасибо за дополнение, я что-то не просчитал про Наугольный - там действительно куча всего ходит по Ярославскому шоссе. Я мог бы не мёрзнуть.
С экспрессами тоже разобрался, в них первые 5 вагонов по билетам как на ПДС, а другие - как на обычный экспресс. Что удивительно - цена разная, а комфорта, если не брать предоставления места - столько же.
Мак на станции я сегодня уже оценил, вполне кошерная макдачная еда.
Reply
Хотя, когда жрать до синих глаз хочется - тоже иногда в макфак хаживаю...
Reply
Reply
Правильно я понимаю, что точная дата запуска первого поезда (и/или электропоезда) на новый путь неизвестна, но очень близка?
Если на "старом" пути с двусторонней АБ снесли проходные в одну сторону, интересно, означает ли это, что АБ стала односторонней и все поезда теперь в сторону Наугольного следуют как по неправильному пути по показаниям лок.сигнализации?
Кстати, в том месте, где чётные входные на Наугольный, находится граница регионов, но табличек опять нет( только ПЧ-надписи.
Reply
Верно. Вообще приходила информация об открытии, но она не подтвердилась. Я так понимаю, что есть недоделки. При мне путейцы ковыряли пути, громко матерясь - мол, как хреново сделали, что в снегу раскапываем.
Нет. Блокировка там двухсторонняя, и именно поэтому поезда следуют по показаниям локомотивной сигнализации. если бы была односторонняя - то в одну сторону едут по светофорам, как на АБе, а в неправильную сторону - как по ПАБу, один поезд на перегоне.
А границы регионов обязательно ставить? Или это на усмотрения местного начальства?
Reply
По табличкам - я не знаю, обязательно или нет. Если было бы необязательно, нигде бы не ставили, я думаю. Но где-то же есть, значит похоже, что должно быть, просто это никто не проверяет строго, вот и не везде есть. Даже между дорогами не везде.
Reply
Зависит. Ведь сигнал о том, что участок занят поездом подаётся назад, на светофоры за поездом. Если поезд двигается в "неправильную" сторону, то сигналы должны подаваться назад по отношению к "неправильному" поезду, то есть вперёд по отношению к гипотетическому правильному поезду. Так что это важно:)
Либо на БМО меньше контроля, и всем пофиг.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчёт твоего мнения на 7 фотке полностью согласен. Да и вообще, нафиг так реставрировать платформу, будто тут тысячи людей ездят как к примеру на главных ходах МЖД.
Reply
Как мне объяснили, это новые стандарты - сегодня нельзя бросить плиты в ряд, как на 142 км. Должна быть платформа по ГОСТу.
Reply
Leave a comment