Ремонтные работы: замена деревянных шпал на бетон на перегоне Тушино-Подмосковная

May 05, 2015 07:52

Наступление тёплого периода на железной дороге практически всегда означает одно - настало время окон в графике и ремонта инфраструктуры. Думаю, что не для кого не секрет, что я люблю современные технологии, и всячески борюсь с атавизмами прошлого ( Read more... )

Покровское-Стрешнево, направление, 2М62у, поезд, Рижское направление, тепловоз, трамвай, Москва, платформа, Подмосковная, мост, Мотриса, железная, РЖД, мотриса, МЖД, город, АЧ2, пути, станция, Тушино, перегон, состав, рельсы

Leave a comment

Comments 56

shtapoff May 5 2015, 06:28:18 UTC
Спасибо за репортаж! поправьте фразу "более совершенным, что не может радовать" одно НЕ пропустили
и, похоже, пропустили отсыпку балласта?

Reply

tiranozavrrex May 6 2015, 09:48:57 UTC
Спасибо за указание, исправил.
Отсыпку тоже пропустил, очень быстро отсыпали.

Reply


mr_volsy May 5 2015, 08:21:58 UTC
А что за раскопка на пятом фото слева?

Reply

tiranozavrrex May 6 2015, 09:50:13 UTC
Это траншея под силовые установки на МОЖД, от ЭЧ Покровское-Стрешнево. Уже второй год копают.

Reply

mr_volsy May 6 2015, 09:59:20 UTC
Спасибо. А я думал что еще путь будут строить %)

Reply

tiranozavrrex May 6 2015, 10:11:27 UTC
Нет, пути строить не будут. Но они там были раньше, когда грузовая жизнь была мощнее, и съездов было на Рижское направление не один, а три.

Reply


belymbelo May 5 2015, 09:08:45 UTC
Очень любопытный репортаж. Знала, что такие работы проводят оперативно, но чтобы настолько!

Reply

tiranozavrrex May 6 2015, 09:52:55 UTC
Спасибо, мы старались.
Окно было с 10 утра до 15 дня вообще. На всякий случай.

Reply


olezka100 May 5 2015, 14:36:28 UTC
Неплохо процесс отснял весь. Поправь - "что у платформы Покровсоке-Стрешнево"

Reply

tiranozavrrex May 6 2015, 09:54:28 UTC
Спасибо за указание, времени на посты совершенно нет, даже не читал его. Исправил:)

Reply


i1111i May 5 2015, 18:35:29 UTC
Ох, круто и интересно. Теперь многое стало понятно. Когда путь готов, что дальше? Вряд ли сразу пустят составы, думаю, надо утрамбовывать и прокатать рельсы? Я не прав? Я так понимаю, проверяет, руководит имеет право тока инженер? Сначала решето, потом песок, затем щебень, и сверху рельсы?

Reply

tiranozavrrex May 8 2015, 13:18:57 UTC
Когда путь уложен, его засыпают камнями, и подбивают, то есть, выравнивают, специальной машиной.
После всё проверяется, есть ответственный за процесс инженер, а после путь открывают для движения.

Reply

i1111i May 8 2015, 13:56:39 UTC
Непросто. А кладут исключительно в теплый сезон? Зимой не разрешается, я понимаю так?

Reply

tiranozavrrex May 10 2015, 07:13:59 UTC
Стараются класть в тёплый сезон, пока нет мёрзлой земли. Внештатный ремонт, в случае аварий и прочих форс-мажорных деяний, возможен и зимой.
Так же зимой меняют только рельсы. не извлекая шпал, открутил старый, прикрутил новый.

Reply


Leave a comment

Up