На Демиховском Машиностроительном заводе

Feb 15, 2014 11:30

Пару недель назад на сайте ЦППК появилось объявление о наборе желающих в поездку в село Демихово, под Орехово-Зуево, на Демиховский машиностроительный завод по производству моторвагонного подвижного состава. Для меня вопрос ехать или нет вообще не стоял - однозначно да.
И вот, настало 13-е февраля, поезд 09.36 с Курского вокзала, и наши первые два головные вагона. Бесплатный проезд, оплаченный ЦППК.
Через почти два часа выгружаемся на станции Орехово-Зуево.
На аву поста поставлю ЭД4М-0450
1.


«ЭД4М-0450» на Яндекс.Фотках

2.
На станции Орехово-Зуево снимаю зелёного ЧМЭ3-1545


«ЧМЭ3-1545» на Яндекс.Фотках
3.
Поднявшись на мост, вижу наши автобусы


«У станции Орехово-Зуево» на Яндекс.Фотках
4.
Стелла и Вечный Огонь в память о павших во Второй мировой...


«Памятная стелла у вокзала Орехово-Зуево» на Яндекс.Фотках
5.
Дальше загружаемся в автобусы, один из участников где-то по дороге успел порезать руку, olezka100 оказывает первую помощь


«Первая помощь» на Яндекс.Фотках
6.
В кривой по дороге проверяю хвост


«По дороге» на Яндекс.Фотках
7.
И, наконец, есть - я в Демихово


«Село Демихово» на Яндекс.Фотках
8.
Подъезжаем к проходной, заходит охранник, и считает входящих.
Арка завода


«ДМЗ» на Яндекс.Фотках
9.
Мы заезжаем внутрь, выходим. Административное здание


«ДМЗ» на Яндекс.Фотках
Рядом с которым находится столовая, в которую мы пошли на бесплатный обед, который я нашёл очень достойным, я его оцениваю на 90 баллов из 100. В Му-Му и Ёлках-палках готовят хуже.
После обеда состоялась пресс-конференция, на которой было много официальных лиц ЦППК, РЖД и ДМЗ.
10. Перед началом общения


«Пресс-конференция на ДМЗ» на Яндекс.Фотках
11. Сначала была маленькая презентация об истории завода, справа в конце ряда профиль директора ЦППК Михаила Хромова


«Пресс-конференция на ДМЗ» на Яндекс.Фотках
Во время общения экскурсанты задавали много вопросов про безопасность движения, новые типы подвижного состава, был даже коммерсант, который хотел легализовать свою торговлю в МВПС, и который был, как мне показалось, встречен ненавистью. Выступал Сергей Дмитриевич Болашенко ака b_s_d_1 про запрет курения в транспорте, с котроым я был полностью согласен.
После я спросил про обновление парка депо Нахабино, и был поддержан аплодисментами участников.
Так же аплодисменты получила женщина, предложившая совсем запретить торговлю в электропоездах.

Михалил Хромов на вопрос про обновление парка в Нахабино ответил, что до конца года должно приехать 15 составов.

12. После разговоров нас наконец повели в цеха. По дороге снимаю схему завода


«Карта ДМЗ» на Яндекс.Фотках
13. Легенда карты


«Карта ДМЗ» на Яндекс.Фотках

14. В цехе №40. Бошка от традиционного Демиха


«ЭД4М в сборочном цехе» на Яндекс.Фотках
15. Стенки. К сожалению, скорость перемещения по заводу была высокой, фотки делал на бегу, без выбора ракурса


«ЭД4М в сборочном цехе» на Яндекс.Фотках
16. Практически сваренная бошка. Когда я видел на разных фотосайтах фотки из этого и соседнего цеха несколько лет назад, мне очень хотелось туда попасть. Мечта исполнилась.


«ЭД4М в сборочном цехе» на Яндекс.Фотках
17. Временные тележки вагона


«ЭД4М в сборочном цехе» на Яндекс.Фотках
18.
Дальше мы двинулись в цех №50, и по дороге я снял трансбордер для подачи постоянных тележек под вагон. Эти телеги мы ещё встретим


«Трансбордер» на Яндекс.Фотках
19. РА2 на ремонте.


«РА2» на Яндекс.Фотках
20. Новая бошка под ЭД9Э


«ЭД9Э» на Яндекс.Фотках
21. РА1 на ремонте


«РА1» на Яндекс.Фотках
22. Вагоны после шлифовки и окраски


«Вагон ЭД4М» на Яндекс.Фотках
23. На МСК пойдёт


«ЭД4М» на Яндекс.Фотках
24. Вместо написанных номеров - такие таблички. ЭД4М-0472


«ЭД4М-0472» на Яндекс.Фотках
25. ЭД4М-0469. Одинадцативагонным будет, как минимум.


«ЭД4М-0469» на Яндекс.Фотках
26. Бошка от ЭД4М-0472


«ЭД4М-0472» на Яндекс.Фотках
27. Две бошки ЭД9Э-0028 для Казахстана


«ЭД9Э-0028» на Яндекс.Фотках
28. Номер


«ЭД9Э-0028» на Яндекс.Фотках
29. Ещё одна РА1 на ремонте


«РА1» на Яндекс.Фотках
30. А вот и тележки снова встретили


«Тележка под вагон ЭД4М» на Яндекс.Фотках
31. Экскурсия по цехам кончилась, нас повели смотреть готовую продукцию.
ЭД4М-0500. Ничего нового, но это мой первый её кадр


«ЭД4М-0500» на Яндекс.Фотках
32. ЭД4М-0450


«ЭД4М-0450» на Яндекс.Фотках
33. Сбоку


«ЭД4М-0450» на Яндекс.Фотках
34. Шрифт ЭД4М


«ЭД4М-045009» на Яндекс.Фотках
35. 0450


«ЭД4М-045009» на Яндекс.Фотках
36. Кабина ЭД4М-045009


«ЭД4М-045009» на Яндекс.Фотках
37. Молоток, на всякий случай. Хотя... его украдут нехорошие элементы в первый месяц...


«ЭД4М-045009» на Яндекс.Фотках
38. Салон ЭД4М-045009


«ЭД4М-045009» на Яндекс.Фотках
39. Вагон ЭД9Э-002805


«ЭД9Э-0028» на Яндекс.Фотках
40. Число мест на двух языках


«ЭД9Э-002805» на Яндекс.Фотках
41. Металообрезь и РА1-0064


«Металлообрезь» на Яндекс.Фотках
42. Кран КЖ-461


«Кран КЖ-461» на Яндекс.Фотках
43. Перед самой загрузкой в автобус, меня что-то торкнуло снять табличку тележки и первую колпару вагона ЭД4М-0500


«Табличка тележки ЭД4М-0500» на Яндекс.Фотках
44.


«Колпара ЭД4М-0500» на Яндекс.Фотках
После чего мы загрузились в автобус, вернулись на станцию Орехово-Зуево, и бесплатно, за счёт компании поехали в Москву.

Конечно, может и были элементы пиара в данной поездке, но мне практически всё понравилось.
Журналисты, правда, которые нас снимали, много чего переврали в своём репортаже, но, как говориться, чтобы писать как есть, надо всей душой проникнуться идеей...
Интересующимся закрытием завода скажу, что завод далеко на в самом плохом состоянии (это я заявляю как технолог), закрытия в 2014 году не будет точно.

Спасибо товарищам за компанию.

Спасибо за внимание.


направление, Горьковское направление, ДМЗ, РА1, электропоезд, ЭД4М, мост, железная, Орехово-Зуево, РЖД, МЖД, город, рельсовый автобус, Демиховский Машиностроительный Завод, московская, ЧМЭ3, ЭД9Э, дорога, станция, РА2, рельсы

Previous post Next post
Up