Профессионалы?

Oct 15, 2010 13:13

Что получается, когда задачи, связанные с брендингом доверяют рекламному агентству? Получается, что из хорошего логотипа делают плохой логотип.

Так получилось с BBDO и МТС:


Read more... )

МТС, ложанулись немного, bbdo

Leave a comment

Comments 5

artemshipitsin October 16 2010, 16:14:57 UTC
:) BBDO Branding сайт совсем не нужен.

Я на нескольких Клиентах видел то, что они делают, можно спорить до посинения о качестве итогового результата, но что бесспорно - уловить, что понравится Клиенту они умеют совершенно точно.

Reply

tipsundtricks October 19 2010, 06:50:48 UTC
Правильная работа с клиентом, безусловно, это очень хорошо. Но я сталкивался с тем, как эти же самые BBDO за счет клиента катаются на Гелендвагенах "под проект".

А насчет ненужности сайта - это я готов с вами спорить до посинения. Я вас уверяю, что среди брендинговых агентств BBDO Branding уж точно не в первой десятке. Даже самые крутые из самых крутых не позволяют себе сайт визитку с логотипом и имэйлом. Если ты уважаешь себя и клиентов - будь добр рассказать о себе, напомнить как к тебе доехать, и что ты вообще сделал.

Reply

artemshipitsin October 19 2010, 08:46:49 UTC
я как-то криво мысль выразил, видимо. Основная идея моего комментария в том, что оценивать работу ББДОшников, и, в общем-то, любой российской компании "возле маркетинга" бессмысленно с точки зрения правильности-результативности клиентских проектов. Этот бизнес вообще не про это, а еще точнее - это и не совсем бизнес, а скорее такая ремесленная мастерская, поделки всякие.
Как и все сетевые конторы, ББДО не имеет задачу организовывать продажу своих услуг - это все Клиенты по сети или же местные, которым хочется "как у западных контор" в силу разных причин - от объема работ до понтов. Им важнее собрать специалистов поприличнее, чем делать сайт, он вообще никакой роли в их бизнесе не играет.
Ну, а то, что бюджеты часто невменяемые, так это вопрос Клиента - четкость задачи, понимание цен на рынке.

Reply

tipsundtricks October 20 2010, 12:55:18 UTC
Не могу не согласиться во многом с вами - спрос всегда порождал предложение, против этого закона не попрешь. Мое возмущение состоит лишь в том, за какого же дурака держат того самого Клиента, а если быть точнее, то его Акционеров.

И все же, насчет сайта. Вы сейчас их защищаете потому что знаете реальную причину неработоспособности их сайта? А может там сейчас их генерального е*ут за такую халатность? Как вы думаете, в BBDO Worldwide как бы отнеслись к этому?

Reply


Leave a comment

Up