Я на нескольких Клиентах видел то, что они делают, можно спорить до посинения о качестве итогового результата, но что бесспорно - уловить, что понравится Клиенту они умеют совершенно точно.
Правильная работа с клиентом, безусловно, это очень хорошо. Но я сталкивался с тем, как эти же самые BBDO за счет клиента катаются на Гелендвагенах "под проект".
А насчет ненужности сайта - это я готов с вами спорить до посинения. Я вас уверяю, что среди брендинговых агентств BBDO Branding уж точно не в первой десятке. Даже самые крутые из самых крутых не позволяют себе сайт визитку с логотипом и имэйлом. Если ты уважаешь себя и клиентов - будь добр рассказать о себе, напомнить как к тебе доехать, и что ты вообще сделал.
я как-то криво мысль выразил, видимо. Основная идея моего комментария в том, что оценивать работу ББДОшников, и, в общем-то, любой российской компании "возле маркетинга" бессмысленно с точки зрения правильности-результативности клиентских проектов. Этот бизнес вообще не про это, а еще точнее - это и не совсем бизнес, а скорее такая ремесленная мастерская, поделки всякие. Как и все сетевые конторы, ББДО не имеет задачу организовывать продажу своих услуг - это все Клиенты по сети или же местные, которым хочется "как у западных контор" в силу разных причин - от объема работ до понтов. Им важнее собрать специалистов поприличнее, чем делать сайт, он вообще никакой роли в их бизнесе не играет. Ну, а то, что бюджеты часто невменяемые, так это вопрос Клиента - четкость задачи, понимание цен на рынке.
Не могу не согласиться во многом с вами - спрос всегда порождал предложение, против этого закона не попрешь. Мое возмущение состоит лишь в том, за какого же дурака держат того самого Клиента, а если быть точнее, то его Акционеров.
И все же, насчет сайта. Вы сейчас их защищаете потому что знаете реальную причину неработоспособности их сайта? А может там сейчас их генерального е*ут за такую халатность? Как вы думаете, в BBDO Worldwide как бы отнеслись к этому?
Comments 5
Я на нескольких Клиентах видел то, что они делают, можно спорить до посинения о качестве итогового результата, но что бесспорно - уловить, что понравится Клиенту они умеют совершенно точно.
Reply
А насчет ненужности сайта - это я готов с вами спорить до посинения. Я вас уверяю, что среди брендинговых агентств BBDO Branding уж точно не в первой десятке. Даже самые крутые из самых крутых не позволяют себе сайт визитку с логотипом и имэйлом. Если ты уважаешь себя и клиентов - будь добр рассказать о себе, напомнить как к тебе доехать, и что ты вообще сделал.
Reply
Как и все сетевые конторы, ББДО не имеет задачу организовывать продажу своих услуг - это все Клиенты по сети или же местные, которым хочется "как у западных контор" в силу разных причин - от объема работ до понтов. Им важнее собрать специалистов поприличнее, чем делать сайт, он вообще никакой роли в их бизнесе не играет.
Ну, а то, что бюджеты часто невменяемые, так это вопрос Клиента - четкость задачи, понимание цен на рынке.
Reply
И все же, насчет сайта. Вы сейчас их защищаете потому что знаете реальную причину неработоспособности их сайта? А может там сейчас их генерального е*ут за такую халатность? Как вы думаете, в BBDO Worldwide как бы отнеслись к этому?
Reply
Leave a comment