Как известно служба в армии не одними лишь лишениями и испытаниями познается, но и интеллектуальной составляющей. В случае с «
Блогерами в армии» это были экскурсии в Брестскую крепость-герой и 558 авиационный ремонтный завод в Барановичах. Про Брестскую крепость и без того написано много, поэтому я расскажу вам про авиационный завод.
История 558 авиационного ремонтного завода началась 26 июня 1941 года, когда в соответствии с приказом командующего Юго-Западным фронтом в городе Харькове началось формирование военной части, которой было присвоено наименование 38-е подвижные авиационно-ремонтные железнодорожные мастерские. В 1945 году Указом Президиума Верховного Совета СССР мастерские были награждены
орденом Красной Звезды. А в 1953 году были переведены в город Барановичи Брестской области, где находятся и по сей день.
Завод специализируется на ремонте и модернизации авиационной техники, стоящей на вооружении Республики Беларусь, а также других стран. Среди клиентов завода более 20-ти стран Азии, Африки, Европы и Южной Америки. Страны третьего мира, среди которых, как мне кажется, есть те, которым в скором времени предстоит воевать с американцами)
В основном ремонтируют и модернизируют истребители Су-27 и МиГ-29, штурмовики Су-25, вертолеты Ми-8, Ми-24, самолеты Ан-2 и истребители-бомбардировщики семейства Су-17 (Су-20/22). Кстати, СУ-20/22 до сих пор состоят на вооружении в некоторых бедных государствах и 558 завод, кажется единственный в мире, кто их ремонтирует. И на этих самолетах 558 АРЗ ни одну собаку съел.
Общий вид цеха разборки. Перед ремонтом самолета его полностью разбирают.
Цех остекления. Крышка МИГ-29 в цехе поиска повреждений в остеклении
Кабина СУ-27 с новеньким остеклением
СУ-27 славится планером. По словам сотрудников завода у него лучший планер в мире, практически идеальный. В том числе благодаря этому они так популярны в мире. На заводе СУ-27 и МИГ-29 могут модернизировать до 4 поколения.
Цех покраски
Вот уже готовые отремонтированные и свеже покрашенные МИГ-29 для одной из мусульманских стран
Кроме ремонта и модернизаций, завод занимается и собственными разработками. К примеру вот такими беспилотниками.
«Гриф-1» - тактический беспилотник, предназначенный для транспортировки целевой нагрузки и обеспечения наблюдения за местностью; поиск, обнаружение, распознавание, определение координат наземных объектов; радиоэлектронное подавление радиоэлектронных средств и ведение топографической разведки.
На территории, кстати, довольно мило :)
Памятник СУ-17 (экспортное название СУ-20/22), разработанный еще в 60х, этих самолетов здесь было отремонтировано тысячи, впрочем, по-прежнему ремонтируют. Наверное с закрытыми глазами могут чинить)
Зона отдыха
На этом цикл передач «
Блогеры в армии» завершен :)
Спасибо Министерству обороны Республики Беларусь за открытость.
Добавляйте
меня в друзья и фоловьте в других местах: