Leave a comment

Comments 33

iz_kustov_ved June 8 2014, 21:45:58 UTC
Потому и сошли на нет, что на старых ящиках далеко не уедешь. Уголь давал кпд ниже, чем дизельное топливо, подавать его в топку сложнее и т. д. Инфраструктура вся есть на чёрный день, кстати.

Reply

tipa_ya June 8 2014, 21:57:51 UTC
Знаю, что КПД ниже, зато надежно и романтишно! :) А уж как они красивы против современных электровозов!! Сейчас локомотив что? - мыльница на катках.. а ПАРОВОЗ, он же как произведение искусства..

Reply

iz_kustov_ved June 8 2014, 22:49:24 UTC
Красивое и работоспособное - не одно и то же.
Надёжность у них не ахти, на самом деле.
По крайней мере, наработка на отказ существенно ниже.
В паровозные времена возили меньше, оттого иллюзии всякие.
И они очень здорово засирают окружающее.

Reply

tipa_ya June 8 2014, 22:51:04 UTC
Кто сказал, что надёжность не ахти? ты на них разве ездил?

Reply


varkapodarka June 9 2014, 03:45:04 UTC
Стимпанк форева! :)

Reply

tipa_ya June 9 2014, 06:48:58 UTC
Ох, под каким я ушел из музея впечатлением.. )

Reply


ikheid June 9 2014, 05:58:20 UTC
да жаль их, такие красавцы, кажется что они живые, инопланетные организмы, просто спят... =)

Reply

tipa_ya June 9 2014, 06:51:32 UTC
Я еще заставал работающие. В конце 80-х в Краснодаре в стройотряде рядом с нами работал такой. И даже машинист был настоящий! у него были огромные усищи переходящие в бакенбарды! я не вру.

Reply

ikheid June 9 2014, 11:47:17 UTC
я верю! =))

Reply


note_booker June 9 2014, 06:11:52 UTC
Красавчеги!.)

Reply

tipa_ya June 9 2014, 06:49:13 UTC
Да, соглашусь :)

Reply


ptica_dragon June 9 2014, 09:23:44 UTC
замечательные паровозы!!

Reply

tipa_ya June 9 2014, 09:31:30 UTC
Да, они прекрасны :)

Reply


Leave a comment

Up