Потому и сошли на нет, что на старых ящиках далеко не уедешь. Уголь давал кпд ниже, чем дизельное топливо, подавать его в топку сложнее и т. д. Инфраструктура вся есть на чёрный день, кстати.
Знаю, что КПД ниже, зато надежно и романтишно! :) А уж как они красивы против современных электровозов!! Сейчас локомотив что? - мыльница на катках.. а ПАРОВОЗ, он же как произведение искусства..
Красивое и работоспособное - не одно и то же. Надёжность у них не ахти, на самом деле. По крайней мере, наработка на отказ существенно ниже. В паровозные времена возили меньше, оттого иллюзии всякие. И они очень здорово засирают окружающее.
Я еще заставал работающие. В конце 80-х в Краснодаре в стройотряде рядом с нами работал такой. И даже машинист был настоящий! у него были огромные усищи переходящие в бакенбарды! я не вру.
Comments 33
Reply
Reply
Надёжность у них не ахти, на самом деле.
По крайней мере, наработка на отказ существенно ниже.
В паровозные времена возили меньше, оттого иллюзии всякие.
И они очень здорово засирают окружающее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment