Каждый день убивают сотни и тысячи людей в разных странах. Для кого-то это бизнес, для кого-то политика. Часто и то и другое. Тех же террористов используют разные силы, лидеры, государства для достижения своих целей. Басаева - для одних. Бен Ладена - для других, Аль Багдади - для третьих. Это норма и всегда оправдано интересами высокой политики и большого бизнеса. То есть высокими целями. Иногда нам сообщают о происходящем, чаще всего мы узнаём только статистику за какое-то время или по какому-то региону.
13 ноября погибло 129 человек. Не больше, чем в людой другой день. Но с этого момента об этом событии без перерыва говорят издания практически по всему миру. Принимаются экстренные меры в Европе, французская авиация летит бомбить Ракку.
Не произошло ничего более ужасного, чем то, что происходит каждый день. Почему столько шума? Чем отличается тот день от других?
Тем, что погибли не сирийцы, не ливийцы и не русские, что воспринималось бы спокойно, ожидаемо и даже во многом запланированно. А французы. Не те, кто должен был?