Почему у нас ничего не работает

Apr 10, 2013 09:09

Когда Медведев завёл блог, я написал ему про то, что бы

все налоги и разнообразные отчисления во всевозможные фонды
заменить одним налогом с оборотаПросто налогом. Который был бы небольшим, но взимался бы с каждой банковской операции автоматически. Таким образом, его было бы невозможно не заплатить. Но при этом ни каких платёжек ( Read more... )

что делать, грязное дело

Leave a comment

Comments 153

twilightday April 10 2013, 05:22:55 UTC
Очень интересный материал. И ведь со многим изложенным я совершенно согласна.

Reply

tintos April 10 2013, 06:22:26 UTC
Потому что логично.

Reply


вспомнился старый анекдот в тему geoba April 10 2013, 05:24:00 UTC
Сын-врач хвастается отцу-врачу, что вылечил больного, которого папаша не мог вылечить на протяжении 20 лет. На что отец сказал:
- Ну и дурак! Я за это время семью на ноги поднял, дом построил, машину купил, а ты взял и вылечил.. (((

)))))

Reply

Re: вспомнился старый анекдот в тему tintos April 10 2013, 06:21:24 UTC

К сожалению, в тему.

Reply


haallan April 10 2013, 05:45:34 UTC
Про врачей плохо придумали. Есть множество болезней, от которых профилактика не поможет. И в вашей системе врач вообще не заинтересован лечить пациента - он заинтересован под любым предлогом выпинать его домой, чтоб только денег на него не тратить, а там чем скорее помрет, тем выгоднее, потому что не придет больше.

Reply

Согласование конечных результатов tintos April 10 2013, 06:12:07 UTC
Конечно, если упал, руку сломал, профилактика не помогла. Но и в этом случае перелом будут лечить бесплатно, если человек последние годы проходил профилактические обследования. В которых был заинтересован и пациент (если что-то случится, его будут лечить бесплатно и не накручивая лишнее лечение). Не имеет значение что это за болезнь, помогает её предотвратить профилактика или нет.

И лечебное учреждение. Так как за проводимую профилактику оно получает оплату от государства. И профилактику оно заинтересовано проводить качественно, своевременно выявляя заболевания, так как лечить приписанного к учреждению заболевшего придётся, а зарабатывать на этом не получится. Нет смысла пациента выпинать домой, если его придётся всё равно лечить, но дольше и больше. Значит, учреждение заинтересовано в том, чтобы лечить качественно и, соответственно, вылечить быстрее и чтобы потом человек не болел лишний раз. А профилактику каждый год проходил.

Каждый заинтересован в своём конечном результате. И конечный результат одного не противоречит конечному ( ... )

Reply

Re: Согласование конечных результатов haallan April 10 2013, 06:21:53 UTC
Ну вот вы объясните, почему это - придется?

Представьте себе, например, такой вариант. Поступил человек с острой почечной недостаточностью. Например, на почве интоксикации (то есть это не запущенная невыявленная болячка). Есть два варианта действий в вашей системе:

1. Положить человека в больницу на искусственную почку, поставить его в очередь на получение донорской почки, он будет неопределенно долгое время занимать койку, требовать дорогого лечения и ухода, и за все это больница не получит ни копейки.

2. Дать человеку дешевое обезболивающее и выписать домой, где он загнется в течение суток и больше больнице парить мозги не будет.

Что помешает больнице воспользоваться вторым вариантом?

Reply

Что помешает больнице... tintos April 10 2013, 06:33:35 UTC
Как любое преступление, это, конечно, в случае выявления (а летальный исход всегда требует изучения и заключения о том, что к нему привело), должно влечь соответствующие жёсткие санкции, как для конкретных врачей, так и для учреждения. Которые (в подобном случае) могут поставить крест на дальнейшей медицинской практике врачей и работе учреждения. В чём ни врачи, ни учреждение не могут быть заинтересованы.

Reply


arseny007 April 10 2013, 05:53:36 UTC
браво))))

Reply

tintos April 10 2013, 06:35:09 UTC
Остаётся только всё это реализовать.

Reply

lyuss April 10 2013, 11:57:10 UTC
Есть люди и структуры, которые всё за нас решают и для которых , чем хуже работает вся система - тем лучше. Они любят рыбу ловить в мутной воде, в бардаке. Как у папы того врача, который взял, да вылечил. Всё просиходит только так, как выгодно тем, кто дёргает за ниточки. А мы только марионетки на этих ниточках. Нас никто не спрашивает, как нам лучше.

Кроме того, хозяевам жизни прекрасно живётся. Так с какой стати они будут что-либо менять, улучшать, прислушиваться. Мнение рабов - невсчёт!

Reply

tintos April 10 2013, 12:05:24 UTC
Пока мы марионетки, нас всегда будут за ниточки дёргать. Меня это не устраивает.

Reply


mysoulgarden April 10 2013, 05:57:55 UTC
"Например, в медицине. Сейчас лечебное учреждение зарабатывает на лечении пациентов. То есть заинтересовано в том, чтобы пациенты больше болели"

Великий советский хирург Николай Амосов именно к этому и призывал - чтобы лечебные учреждения занимались в основном профилактикой болезней, а в целом общество вело бы здоровый образ жизни...

Reply

tintos April 10 2013, 06:37:36 UTC
Заниматься профилактикой болезней, а в целом вести здоровый образ жизни.

И так не только в медицине, а в любой сфере деятельности.

Reply

mysoulgarden April 10 2013, 07:17:53 UTC
СОГЛАСЕН!

Reply


Leave a comment

Up