Варя сейчас во втором, но первый в памяти вполне свеж. По контрасту с садиком-высвобождается очень много свободного времени у ребенка. Первый месяц у нас было по три урока (да еще,по-моему, сокращенной продолжительности). То есть к девяти ребенка в школу отводишь, а к пол-двенадцатого, что ли, уже забираешь
( ... )
Да, про готовить очень поддерживаю, подзабыла. В садике у меня ребенок по 11 часов в день проводил, ел там завтрак, обед, полдник и ужин. Свобода в организации питания была огромной :)) В школе совсем не так, и качество школьного питания существенно отличается от садиковского в худшую сторону.
У меня ребенок ест по утрам шарики Несквик с молоком. Эта еда в доме есть постоянно, с большим запасом. А взрослые могут и без завтрака прожить. Так что я готовлю завтрак только когда мне этого хочется :) В общем, завтрак - это самая непроблемная проблема организации питания. НО по поводу повседневной готовки - опять же можем поговорить, если хочешь. Это, пожалуй, единственная отрасль домашнего хозяйства, в которой я как-то разбираюсь :)
У меня как у недавней матери первоклассника есть много чего сказать :) Так что лучше, наверное, устно :) Из основного и не сказать чтобы удачного - пришлось организовывать жизнь-после-школы. Мои надежды на продленку не оправдались - школа все-таки не детский сад, Алисе оказалось очень психологически тяжело быть там целый день.В итоге по пути наименьшего сопротивления Алиса с бабушкой, иногда с нянями. На все кружки мы забили, т.к. 1. трудно организовывать 2. Алиса и так устает, очень много уроков (5 часов в школе и 2-2,5 часа домашних заданий в день). И мне кажется, что я как-то не очень права во всем этом, но как изменить - не знаю.
Правильно. У меня была до декабря надежда, что его могут оставить в детском саду еще на год, но не хотят. Говорят, что могу только со справкой от психиатра, а этого уже я не хочу ( Вот про подготовку к школе какую-то очень специальную - нет, не ходит. И я не знаю, потянем ли мы это организационно. Только в садике занятия с логопедом - но постоянно, почти каждый день, плюс дома по этим заданиям тоже занимаемся. Для подготовки к школе так-то нужно бы с начала со школой определиться. А я даже не знаю, где мы будем жить к тому моменту (
ну я бы очень рада была устно, только вот как же это устроить? ) про бабушек завидую тихой белой завистью ((( про организацию жизни пока что только паникую ( Мелкий сейчас ходит на айкидо три раза в неделю, и я это ощущаю уже как сильную нагрузку на общесемейную логистику...эх.
У нас в 8-20 начало уроков - поэтому подъём в 7-30, в 8-00 - из дому. Забираю обычно я, после продлёнки (то есть в 17-30 - 17-50). Первые несколько недель, пока привыкал к школе - бабушка. Эти первые недели - собственно, сложнее всего: продлёнки ещё нет, в классе не устоялись отношения и вообще всё внове.
А как школу выбирали, по близости к дому? Как готовились - на акие-то специальные занятия по подготовке к школе Эрик ходил? Про бабушку завидую ( А сейчас как ему школа? Много ли человек в классе, как с отношениями, как учительница? А вам школа и учительница нравятся?
С пяти утра!!!! фэйспалм я, наверно, никогда не буду способна на это и всегда пойду по пути наименьшего сопротивления. И вообще чем дальше, тем больше укрепляюсь в мысли, что в гос школу не хочу его.
Comments 26
Reply
В садике у меня ребенок по 11 часов в день проводил, ел там завтрак, обед, полдник и ужин. Свобода в организации питания была огромной :)) В школе совсем не так, и качество школьного питания существенно отличается от садиковского в худшую сторону.
Reply
Reply
В общем, завтрак - это самая непроблемная проблема организации питания.
НО по поводу повседневной готовки - опять же можем поговорить, если хочешь. Это, пожалуй, единственная отрасль домашнего хозяйства, в которой я как-то разбираюсь :)
Reply
Из основного и не сказать чтобы удачного - пришлось организовывать жизнь-после-школы. Мои надежды на продленку не оправдались - школа все-таки не детский сад, Алисе оказалось очень психологически тяжело быть там целый день.В итоге по пути наименьшего сопротивления Алиса с бабушкой, иногда с нянями. На все кружки мы забили, т.к. 1. трудно организовывать 2. Алиса и так устает, очень много уроков (5 часов в школе и 2-2,5 часа домашних заданий в день). И мне кажется, что я как-то не очень права во всем этом, но как изменить - не знаю.
Reply
Reply
Вот про подготовку к школе какую-то очень специальную - нет, не ходит. И я не знаю, потянем ли мы это организационно. Только в садике занятия с логопедом - но постоянно, почти каждый день, плюс дома по этим заданиям тоже занимаемся.
Для подготовки к школе так-то нужно бы с начала со школой определиться. А я даже не знаю, где мы будем жить к тому моменту (
Reply
про бабушек завидую тихой белой завистью (((
про организацию жизни пока что только паникую (
Мелкий сейчас ходит на айкидо три раза в неделю, и я это ощущаю уже как сильную нагрузку на общесемейную логистику...эх.
Reply
Reply
Про бабушку завидую (
А сейчас как ему школа? Много ли человек в классе, как с отношениями, как учительница? А вам школа и учительница нравятся?
Reply
Reply
я, наверно, никогда не буду способна на это и всегда пойду по пути наименьшего сопротивления.
И вообще чем дальше, тем больше укрепляюсь в мысли, что в гос школу не хочу его.
Reply
Reply
Reply
по сравнению с нами...даже три раза в неделю на айкидо отвести и то уже ноем...эх, ленивые мы ((
Reply
очень интересно.
я писала ответ несколько дней назад, но жж его съел ((
а почему искали школу полного дня, из-за Вашей занятости? и что такое школа здоровья, может, у нас тоже такие есть?..
Reply
Leave a comment