Немного Загреба

Jul 25, 2011 00:58

Во время своего пребывания в Хорватии мы не только праздно валялись на пляже и потребляли пищу и спиртное, но и ездили на экскурсии. О том, какие у нас могут быть экскурсии, мы узнали еще до отъезда у своего тур оператора. И еще дома решили, что нам стоит посмотреть. Сразу на первой встрече с представителем тур агентства мы заплатили за все экскурсии. Получилось около 666$. Всего получилось 4 экскурсии, три были с обедом и две экскурсии на целый день.

Первое наше путешествие было в столицу Хорватии - Загреб. Поднялись в 4.00 по местному времени (в 6.00 по Москве) хотели искупаться в море до отъезда на экскурсию, но лень победила и на море мы не пошли. Забежали на рецепшен за сухим пайком и на автобус. Сухой паек на этой экскурсии был весьма кстати, ибо это была экскурсия на целый день без обеда. Оказалось, что наш отель был первым, в который автобус приехал за туристами, и мы заезжали за туристами из других отелей почти час. Так что время сидения в автобусе увеличилось. Однако, нам было интересно увидеть другие отели и сравнить их с нашим. Правда развоз на обратном пути показался уже утомительным.
Ну, как Загреб? Да, Загреб как Загреб! Ездили мы в понедельник, а в понедельник в Хорватии музеи не работают. Так что побывали только в Кафедральном соборе г. Загреба и побродили по улицам.

Фрагмент входа в Кафедральный собор

Памятник Марии Юрич Загорка - хорватской писательнице.

Церковь св.Марка. Мозаика на крыше изображает гербы Хорватии, Славинии, Далмации и Загреба.

И вот почтовый ящик.

Мой фрнед пиши мне чаще))))