Люди и сервис в круизе

May 26, 2017 00:26



Я уже не мало рассказала о своём круизе с Мостурфлотом. Не мало ещё предстоит. Что было ранее вы можете пролистать в хрониках речного пути, а пока я перейду к мелочам. Из мелочей складывается целое. И если вам какая то мелочь будет неприятна, то именно она испортит всё. Это знают сотрудники Мостурфлота и теплохода Сергей Образцов.
Итак..

Нас планировалось разместить на нижней палубе в четырёхместной каюте. Но на теплоходе остались свободные каюты и нас переселили туда. По две. Мы с Фаей rajskij_sad нашли общую любовь к прохладе и свежему воздуху в помещении и нам было комфортно при открытых окнах. А окна мы открывали и батареи отключали потому что вот


Это ж ужас как жарко. Напомню что на улице было далеко не так тепло - около десятки, а ночью и того меньше.
Мы попытались открыть окно. Не справились. Подошли к девочкам на ресепшене и через десяток минут окно было открыто. Через десяток потому что его пришлось развинчивать. Оно было задраено на все возможные болты. Наверное после зимовки. Вечером по первому хныку нам его закрывал любой сотрудник. :)
Вообще на теплохлоходе отдыхают люди которые действительно решили отдохнуть. Отпуск должен быть для того что бы восстановить силы, нервы и здоровье за год. А не стояния кверхупопом на грядках. Если вы считаете по другому - ваше право. Так вот отдых от трудовых будней начинается с того что все проблемы остаются там - за бортом. На теплоходе за вас сделают всю работу. Накормят, напоят и спать уложат рассказав сказку на ночь.


Ну не совсем сказку, но всё же. Родителя с детками я очень настоятельно рекомендую именно теплоход для отдыха! Да-да! Именно. Вы сможете быть со своими детками и в то же время прекрасно отдохнуть. Ведь готовить деткам не нужно ибо в ресторане есть детское меню. А если ребетёнок маленький - стульчик специальный будет вам предоставлен в ресторане. А если есть какие то неприятия в еде их обязательно запомнят и не будет никаких проблем с едой. Помните я рассказывала про разные тортики..


А днём вашего ребёнка развлекут прекрасные аниматоры или на палубе или в игровой комнате. В комнате много настольных игр, игрушек и много чего ещё


В нашем круизе был всего один маленький пассажир.
Но для него каждый день готовили детское меню. И каждый день ему включали мультики. И когда по громкой связи объявляли планы на ближайшее время всегда говорил "Для нашего маленького пассажира....". И морской бой ему и шахматы.. Кстати в шахматы он обыграл аниматора :). Когда деток много в туре устраивают специальные детские экскурсии. Т.е. взрослые могут спокойно ехать в свой выбранный маршрут,а за вашим ребёнком и присмотрят, и на экскурсию отведут.
Это у нас был один ребёнок на теплоходе ибо время было учебное ещё. На следующие круизы на этом теплоходе уже на каждом около 20.
Поди плохо? Ведь маме нужно иногда выдыхать.
Вы думаете что только деткам много внимания? Неееет. всем уделяется внимание более чем достаточно.
Мастер-классы по квилингу, макраме, игре на гитаре и тьма ещё чего


По утрам за час до завтрака можно выпить кофейку-чайку в ресторане (это входит в программу тура). А затем отправится на зарядку


или дыхательную гимнастику перед обедом вам проведут девушки Мостурфлота.
И каждый день вы сможете на Сергее Образцове выпить коктейля кислородного или чаю травяного


И конечно ещё одно - в путешествии всегда пачкаешься.. Да и детки не могут не испачкаться - тут тоже нет проблем! Вы спокойно можете отдать в стирку свои вещички. Проверено на себе. Я и Фая отдали вечером джинсы и джемпера, а на следующий день забрали чистое, сухое. Я намерено сдавала джемпер бело-черный. Да, я провокатор :) И снова мне было не к чему придраться.


Уборка в каютах каждый день. Но вы не увидите злобных тётушек как на суше. Да и не увидите потому что уборка происходит когда пассажиры не на теплоходе. Но это не значит что если вы что то разбили или рассыпали вам с этим жить до следующей уборки. Вы же помните что есть волшебный телефон на переборке? Или подойти к администраторам - всё решиться быстро.
Знаете, команда может чем то и не довольна, кто то устал, кому то нездоровится , но вы не увидите их без улыбки. Вам всегда скажут "доброе утро", "приятного аппетита" и.д.


И никогда вы не увидите вот такую картину как сотрудник теплохода неопрятный выходит с теплохода. Не, я конечно понимаю что капитанскую собачку с теплохода "Бородино" надо вывести на погулять, но опрятность должна быть. Наши так не ходят.


А по поводу экскурсий : их много!
Есть те которые в программе тура уже в стоимости. И есть дополнительные. ЗА дополнительную. Не всегда группы складываются на ту экскурсию на которую вам хочется - но это не вина компании, а любовь нашего народа к бесплатному. Но если вам всё же хочется оказаться там где вы ещё не были, а экскурсия не собралась - не проблема! Да! Снова не проблема.
На собственной шкурке проверено. Мы хотели в Дивеево.


Группа не набралась. Надо было заплатить денежку. Расстроились и решали как же быть. Тут потрясающий директор круиза Никита материализовался рядом. И решил за нас нашу проблему. Ещё находясь на реке, далеко от Мурома, куда мы должны были прийти только утром, позвонил в службу такси в Муром, выяснил сколько будет стоить. Сказал нам. Выходило даже дешевле чем с экскурсией. Мы конечно дали добро. И утром нас уже ждала машина у причала. Всё. Вопрос исчерпан. Мы снова ничего не делали - за нас решили все проблемы.
Сергей, так звали нашего водителя, оказался на редкость весёлым товарищем!


Если вы интроверт. Если вы хотите посидеть в тишине - не ваш это водитель! :) Если вам нужно будет в Муроме такси - рекомендую! И телефона номер дам : 905 057 06 85. Вы узнаете много такого о чём экскурсоводы не расскажут. И уж точно не соскучитесь. Мы хохотали 3 часа до истерики! На каждое слово у Сергея есть прибауточка-шуточка. А баек и анекдотов несметное количество в багаже у Сергея.
В Дивеево мы были долго. Оставшиеся на борту пообедали. А наша чудесная директор ресторана Ирина беспокоилась что мы останемся голодными и попросила связаться с нами дабы уточнить приедем ли мы, может нам оставить и по прибытии подогреть.. Люди! Где о вас так заботились ещё?!
В Рязани нет причала. (Ау рязанцы! Вы что? У вас такая река рядом, а вы сами себе не можете денежный поток пропустить. ) Так вот в Рязани нет причала для нормальных теплоходов, есть только для маленьких катеров на притоке. Вот и это не стало проблемой для посещения нами этого города. Мостурфлот договорился с компанией управляющей катерами. Катер приплывает к теплоходу, берёт пассажиров на борт и отвозит в ту протоку.


А для прогулки по городу нам выдали автобус. Комфортабельный.




После прогулки в Касимове нас встречали чаем тёплым


Мелочь, а приятно. Когда тебя ждут.


А как наша команда "зажигала" на бортовках! Танцевали, пели!


Да так что пассажиры и команда соседей не смогла остаться в стороне :)




Встречают пассажиров и провожают так что бы запомнилось!


Наш Никита. Каким только мы его не видели. И в джинсах, и в форме, и вот в такой косоворотке. Но всегда внимательный, улыбчивый и отзывчивый.



Этим людям можно сказать Только спасибо! Нет не так. С П А С И Б О Мостурфлот и команда теплохода Сергей Образцов за реанимацию!

Мостурфлот, репортаж, #travel, sony alpha dslr-a200w, minolta 17-35, #sony alpha dslr-a200w, #trкруиз, 2017, #Мостурфлот, путевые заметки, мобилофото

Previous post Next post
Up