миф о вседозволенности

Dec 23, 2010 19:12

Мне очень интересно, кто и зачем выпестовал и взлелеял миф о том, что кавказцам в России позволено больше, чем другим ( Read more... )

общество, я, национализм, гражданское общество, Северный Кавказ, журналистика, Чечня

Leave a comment

Comments 226

to_r December 23 2010, 16:25:11 UTC
"я аргументирую личными примерам" - личный опыт не универсален.

Reply

timur_aliev December 23 2010, 16:34:00 UTC
нет, зато ему можно верить

Reply

daria57 December 24 2010, 14:41:03 UTC
вот я как раз против личных примеров, потому что их никто, кроме говорящего не подтвердит ( ... )

Reply

daria57 December 24 2010, 14:42:37 UTC

Солдат-дагестанец, убивший сослуживца, получил 3,5 года благодаря свидетелям-землякам

http://www.newsru.ru/russia/15oct2010/nuruzbekov.html

Reply


takoynickzanyat December 23 2010, 16:27:08 UTC
корректнее аргументировать на основании репрезентативной выборки.

Reply

timur_aliev December 23 2010, 16:33:13 UTC
выборки из чего? из СМИ?

Reply

takoynickzanyat December 23 2010, 18:54:00 UTC
о, нет) независимые сми такие независимые.

Reply

mdaaa1234 December 25 2010, 00:49:20 UTC
как вы себе представляете такую выборку можно сделать?

Reply


olleke_bolleke December 23 2010, 16:33:53 UTC
Убийство Егора Свиридова, например.
до Манежной площади - полнейшее потакание кавказцам.

Reply

timur_aliev December 23 2010, 16:36:13 UTC
пример "полнейшего потакания кавказцам"? из личного опыта

Reply

Пример. dudnev December 23 2010, 18:27:59 UTC
Чеченец с, как я понял, двумя непогашенными судимостями свободно гуляет с пистолетом по Москве........убивает. Покажите одного такого русского, гуляющего с пистолетом по Грозному и убивающему чеченца.

Reply

(The comment has been removed)


sergey_verevkin December 23 2010, 16:35:33 UTC
Тимур - пишите о таких случаях и подобных им - ПОБОЛЬШЕ. Разбивайте стереотип - "чечен - гад и враг, наглая похотливая харя!". Пишите ЭТУ ПРАВДУ - она дорогого стоит.
И еще просьба - пишите побольше о жизни простых чеченцев - и там, у вас, в Чечне, и здесь.
Не все чечены - те, что я написал выше, далеко не все.
И еще - последнее - что делать вам, чеченам - с этими, о которых я написал выше? Ведь есть они, есть. И видео в ЖЖ, выкладываемые ими же самими, агитируют за тот стереотип больше, чем вся остальная правда, свидетельствующая об обратном, вместе взятая.
Может - ваших старейшин как-то к этому делу привлечь?

Reply

timur_aliev December 23 2010, 16:50:50 UTC
Сергей, все эти случаи я описывал в своем ЖЖ. Но кто их вспомнит, когда можно накрутить себе рейтинг постами совсем другого содержания.

Если есть люди, которые нарушают закон, ими должны заниматься правоохранительные органы, если дело в воспитании - это уже дело семьи, прежде всего.

Да, и прошу Вас писать - "чеченцы".

Reply

sergey_verevkin December 23 2010, 17:24:50 UTC
Извините - исправляюсь - чеченцы. Обидеть не хотел - просто лингвистическая неграмотность. Честно говоря, не разбираюсь, как писать правильнее - чечен, чеченец, вайнах, нохча - для меня это практически одно и то же (ну разве что вайнах - это собирательное от чеченцев и ингушей, а нохча - непосредственно чеченец среди вайнахов) - еще раз извинясь за свою лингвистическую неграмотность.

Reply

timur_aliev December 23 2010, 17:27:01 UTC
спасибо

Reply


e2k_4d_x_ussr December 23 2010, 16:41:26 UTC
Да, вы правы, судя по вам, Басаева быть не могло. Это сознательная провокация. Или скорей всего Басаев не чеченец.

Пролистайте криминальные хроники. Сколько убийств, поножовщины и травм от чеченцев или гостей с Кавказа по всей России? Да в последний год-два произошло смещение от отмороженных чеченцев к дагестанцам или ингушам, но слова из песни не выбросишь.

А насчёт вседозволенности. Ну так а может ли чеченская милиция проводить САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ спецоперации с убийствами в Москве? А может та же чеченская милиция в выездных сессиях регулировать вопросы собственности в Санкт-Петербурге? А арестовать в Чечне подозреваемого в попытке изнасилования в Зеленокумске почему не получается?

В "Багдаде" всё нормально? Все клеветники? А факты, накапливавшиеся годами, сознательно искажены. Ага.

Reply

timur_aliev December 23 2010, 16:54:50 UTC
чтото Вы все в кучу смешали. басаев тут при чем? или ему разрешали делать терракты?

да, и по поводу ареста подозреваемого из зеленокумска, вы видимо чтото пропустили

Reply

e2k_4d_x_ussr December 23 2010, 17:06:26 UTC
может и пропустил. может и участники беспорядков в лагере Дон ответили по закону.

Я ж не против, если ВСЕ чеченцы, живущие в России, чтут законы России, а те, которые не чтут, спокойно выдаются правосудию, а не прячутся роднёй и соплеменниками до последнего. Сообщайте в своём блоге, если федеральные СМИ замалчивают правду.

Reply

timur_aliev December 23 2010, 17:13:36 UTC
Вы предлагаете мне конкурировать с федеральными сми? не получится. да и нет смысла. мифы эти в основном в интернете плодятся

Reply


Leave a comment

Up