... Опытные режиссёры, как не снимут 60-е - 70-е годы в СССР, так получается полная лажа. А вот у Гарика Сукачёва, режиссёра какбэ неопытного - в "Доме Солнца" всё получилось. Каждая деталь на месте, ощущение подлинности и непередаваемая атмосфера, всё на месте. Ну, и сама история, о том, что свобода заразительна, и ты никого от неё уберечь не
(
Read more... )
Comments 8
http://achinoam.livejournal.com/190620.html
Reply
Reply
по-моему очень как раз картонное все получилось и не убедительное
Reply
А я так наткнулся на массу "говорящих деталей" чуть ли не из своей жизни (начиная от билетов на концерт, сделанных из открыток с печатями, до таких диалогов, как ниже)... И получил удовольствие всою порцию удовольствия.
- Что ты делаешь?
- Хиппую.
- Давно?
- Весь день сегодня...
--------------
- Подруга вызов получила, я от наследства избавляюсь. Тебе Бродский достанется.
- Весь?
- Филейная часть.
--------------
И т.д.
И драка с погранцами, и Карадаг, и продажа "фенечек" в парке, и выкуп "хулиганов", и "голубиная почта" на станции, и даже пионерка с рок-музыкой - всё это имеет под собой десятки реальных историй из моей юности... ;)
Reply
Reply
А фильм, как показала практика, все воспринимают по-разному.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment