Как в Timing Solution откатиться на предыдущую версию программы

May 04, 2021 08:06


Если вы обновились последним актуальным обновлением вида  UP-TO-DATE, и увидели, что программа стала работать не так, как прежде, и, возможно, с ошибками, у вас есть возможность откатить версию до предыдущей. Для этого зайдите в User Area, и войдите со своим логином и пароле в свой личный кабинет, при этом убедитесь, что выставлены вот такие установки - Get latest stable update:





Качайте и ставьте последнюю стабильную версию, это вернет вам предыдущую версию без горячих исправлений.

Читайте также:

Как узнать из интерфейса программы о наличии обновления в Кабинете пользователя

Как обновить Timing Solution: пошаговая инструкция

Баг-репорт автору программы можно оставить здесь: http://www.timingsolution.com/TS/Do/

Баг-репорт (сообщение об ошибке) можно также прислать на адрес  ts_service@rogers.com (если, например, скриншоты нужно будет прикрепить). В теме письма с сообщением об ошибке в программе укажите следующее: БАГ-РЕПОРТ. Писать автору программы можно по-русски!

Кроме скринов, желательно также прикрепить рабочий лист, так автор быстрее поймет, в чем суть проблемы.

Как работать с Рабочими листами (Worksheet) (как сохранять результаты работы)

[Общие настройки Timing Solution], [Обновления], [Вопросы по техподдержке Timing Solution

Previous post Next post
Up