Если вы обновились последним
актуальным обновлением вида UP-TO-DATE, и увидели, что программа стала работать не так, как прежде, и, возможно, с ошибками, у вас есть возможность откатить версию до предыдущей. Для этого зайдите в
User Area, и войдите со своим логином и пароле в свой личный кабинет, при этом убедитесь, что выставлены вот такие установки - Get latest stable update:
Качайте и ставьте последнюю стабильную версию, это вернет вам предыдущую версию без горячих исправлений.
Читайте также:
Как узнать из интерфейса программы о наличии обновления в Кабинете пользователя Как обновить Timing Solution: пошаговая инструкция Баг-репорт автору программы можно оставить здесь:
http://www.timingsolution.com/TS/Do/ Баг-репорт (сообщение об ошибке) можно также прислать на адрес ts_service@rogers.com (если, например, скриншоты нужно будет прикрепить). В теме письма с сообщением об ошибке в программе укажите следующее: БАГ-РЕПОРТ. Писать автору программы можно по-русски!
Кроме скринов, желательно также прикрепить
рабочий лист, так автор быстрее поймет, в чем суть проблемы.
Как работать с Рабочими листами (Worksheet) (как сохранять результаты работы)