Oct 03, 2007 12:04
На втором курсе мы с Викой отправились устраиваться на работу в секс по телефону. Мы, конечно, врали друг другу, что по результатам напишем потрясающие репортажи, но на самом деле просто-напросто умирали от любопытства и поджимали хвосты от собственной смелости.
Вике тогда только исполнилось восемнадцать, а я шла с чьим-то чужим паспортом. В проходной чинно на стульчиках у стеночек сидело около тридцати женщин, тоже привлеченныъ объявлением в спид-инфо. От тридцати до сорока пяти, школьные учительницы, два бухгалтера, один завуч и одна молоденькая девушка на инвалидной коляске.
Нас по пять человек по фамилиям приглашали на собеседование, где за пятью партами сидели девушки и по бумажке задавали вопросы.
Больше всего это напоминало зачет по теории журналистики.
- Что вы будете делать, если на вас в темном подъезде набросится насильник?
Я задумалась и по привычке растопырила уши.
Женщины вокруг монотонными голосами перечисляли, как оглушат, свяжут, отрежут яйца, сдадут в милицию... "Будто пришли устраиваться в отряд добровольной дружины, - расстроилась я, - никакого понимания специфики целевой аудитории..."
- Что я буду делать, если на меня нападет насильник? - раздался сзади звонкий голос Вики (абсолютная Анджелина Джоли, только раз в стопятьдесят женственней и грациознее, девственница) - Думаю, что я сразу громко закричу.. Но если он окажется симпатичным, то отдамся на месте!
Женщины заоглядывались неодобрительно, моя экзаменатор выжидающе посмотрела на меня.
- Я позову Вику, - сказала я.
Из тех тридцати приняли на обучение нас двоих.
Учиться надо было месяц с одиннадцати до пяти, каждый день. Ежедневные домашние задания, два сочинения: описание какой-то части тела (грудь - надо говорить не "нежная", а "с нежной кожей", иначе мужчине будет страшно прикоснуться) и история (разделено по темам: классика, оральный, анальный, зоофилия, лесбиянки..)
Вика дальше не пошла. Я рыдала горькими слезами оттого, что сессия и оттого, что не смогу пройти весь курс. Но на первое занятие с лекций все же сбежала.
Придумали псевдонимы, наметили образы, "максимально противоположные реальным".
А потом все сели в круг и наш пухленький гуру предложил попробовать рассказать-вспомнить-придумать самый сексуальный случай в своей жизни.
Первой уверенным, хорошо поставленным голосом начала завуч (уже другая). Рассказывала она что-то типа:
Я была таком ярко-красном пальто с вытачками на талии. Вечер осенний был душен и ал. Мы с ним шли по осеннему лесу и наши кончики пальцев легонько касались друг друга. И я была необыкновено красива в свете заката, а у нас под ногами шуршали мокрые опавшие листья...
Тут наш гуру не выдержал и брезгливо прервал: "Стоп. Хватит. Это невыносимо. Клиент давно бросил трубку. Листья не могут шуршать просто так. Они шуршат - потому что они такие же мокрые и скользкие, как твоя пизда, и из-за этого твои колени разъезжаются в стороны, когда он долбит тебя раком посреди леса".
Пять лет журфака МГУ, 15 лет хороших журналов и хороших редакторов не дали мне столько, сколько одно это "листья не могут шуршать просто так".
Хотя.. если задуматься, то в пятом акте всегда стреляет - хоть ружье, хоть палка. Если пьеса приличная.
UPD: А после занятия мне сказали, что я - лучшая и предложили заниматься по индивидуальному графику.