Анталья (2009). Фотоописание двухпутной трамлинии (Антрай)

Sep 19, 2009 20:56

Вторая трамсистема Антальи была официально открыта 11 марта 2009 года, но по состоянию на 23 августа этого же года так и не работала. В отличие от однопутной линии, новая система не имеет разворотных колец.

Восточный тупик линии в начале Aspendos Blv.


Светофор у тупика. Обращает на себя внимание не только уродливое сооружение(-ия) слева, но и странный "кармашек" в трамвайном окаймлении.


Конечная остановка.


Данный съезд между путями, похоже, еще ни разу не использовался.


Выезд линии на середину Ali Çetinkaya Cd.


Ali Çetinkaya Cd, вид на запад.


Немного дальше. Видна следующая остановка, сразу за которой трамвай проезжает над выходящим на Mevlana Cd (что прямо по курсу) автотуннелем.


После этой площади Ali Çetinkaya Cd немного поворачивает, становясь уже и выше.


Перспектива Ali Çetinkaya Cd.


Следующая основка на углу Ali Çetinkaya Cd / Cebesoy Cd.


Удивительная несимметричность. Кстати, "лесное" правило определения сторон света тут работает на 100%. Правая половина конструкции точно указывает на север.


Вскоре после ещё одного поворота Ali Çetinkaya Cd стаёт вот таким бульварчиком. Колесо-проводоудерживатель здесь встроено в столб.


Конец относящейся к Ali Çetinkaya Cd части бульварчика.


Угол Ali Çetinkaya Cd / İsmet Paşa Cd и Atatürk Cd / Cumhuriyet Cd. Напротив - поворот однопутной линии.


Вид с противоположной стороны есть здесь.

Угол İsmet Paşa Cd / Şehit Binbaşı Cengiz Toytunç Cd, вид также по ходу движения - теперь уже на север.


465. Sk, вид на северо-запад от поворота с İsmet Paşa Cd.


Вид в обратную сторону на выезд с 465. Sk на Şarampol Cd.


Вид по ходу движения.


Şarampol Cd у пересечения с Tonguç Cd. Чтобы остановка поместилась, рельсам приходится немного вильнуть между платформами.


Следующая остановка перед Sokullu Cd.


Остановка в обратную же сторону находится с другой стороны перекрестка, и это уже Vatan Blv.


Далее по Vatan Blv трамвай идёт по микро-травке.


После прохождения кривого во все стороны туннеля, Vatan Blv переходит в Namık Kemal Blv

Вид на Namık Kemal Blv против движения от угла с Halide Edip Cd.


Вид по ходу движения.


Немного дальше, опять в сторону центра.


Линия выныривает из второго туннеля, вид в сторону центра.


После туннеля под автовокзальной площадью линия метров на 100 лишается "крыши", после чего уходит уже в длинный туннель.

После автовокзала Namık Kemal Blv переходит в Antalya Blv (а чё, ул. Одесская в Одессе тоже есть), а проезд городских автобусов далее осуществляется только по боковой дороге (Antalya Blv Yanyolu), а не по самому шоссе. Трамлиния проходит между ними. Вид с остановки у 3356. Sk в сторону центра.


Вид остановки в сторону депо. В "шоссейной" части линия полностью ограждена (кроме перекрёстка между этими платформами разных направлений).


Вид шоссе на юго-восток. Любопытно, однако, какова функция одноглазого светофора...


Вид шоссе на северо-запад.


Тупик пассажирской линии, вид на юго-восток.


Тупик пассажирской линии, вид на северо-запад.


Депо расположено по левую сторону шоссе, так что для заезда в него вагонам приходится преодолдевать узкий туннель ответвления от тупика.













tram, antalya, travel, turkey, transport

Previous post Next post
Up