Еще одна фотомусорная серия, снята несколько лет назад, на старый фотоаппарат с китовым объективом, подчеркивающая все мои их недостатки.
(на обложке - ж/д пути станции Гиза, над которой расположена одноименная станция наземного метро)
Каирское метро, единственное на африканском континенте, начало своё работу в 1987-м году, сейчас оно состоит из двух линий, и планируемой третьей. Протяженность линий - 62 км, свыше 50 станций, большинство из которых наземные, но часть расположены под землей, пересекая Нил.
1. Вход на перрон выглядит примерно также как сам вход в метро - это обычный подземный переход, только с эскалатором:
2. Оформление внутренних переходов. Этот - под знаменитой площадью Тахрир, поэтому тут мало мусора и есть урны.
3. Интерьер украшает монументальное творчество:
4. Зал покупки билетов, будка полиции:
5. Билет собой представляет узкую полоску с магнитной лентой, для её получения надо протиснуться к кассе, организованные очереди арабы не любят. Далее проходим к турникетам:
6. Перрон.
7. Обычно в каждом поезде два вагона для женщин, где они расположены - подписано в вывеске, прикрепленной к потолку:
8. Не все станции мрачные, вот например, наземная Гиза:
9-10. Стандартный вагон выглядит так:
11-12. Хотя иногда встречаются поезда с рекламой, ярких расцветок:
13. Поезд управляется одним машинистом:
14. Внутри не особо грязно, но и не скажешь что опрятно. Короче, чуть похуже московского метро:
15. Вентиляция:
16. При выходе из метро надо снова пройти турникеты, в который вставляем билет, он его проглатывает и мы на свободе)
Почти серия снята на фокусное расстояние 18 мм, его часто не хватает, нужен широкоугольник, чем я пользовался позже, в Дубаи.
Разрешено ли снимать в каирском метро? Я не знаю, делал тогда фотографии на свой страх и риск, поэтому многие получились размытые, с немного заваленным горизонтом. В следующий раз сделаю лучше)