Фирменный плацкарт "Москва - Назрань" (поезд 145/146)

Sep 03, 2013 18:04

Вчера меня спросили об этом поезде (в котором я раз пять ездил на Северный Кавказ летом 2013 года), хочу ответить небольшой фотозаписью.


Read more... )

кавказ, ингушетия, поезда, мои недоотчеты

Leave a comment

Comments 60

nokoleb September 3 2013, 14:24:12 UTC
Проводница на первом фото - очень серьезная девушка )

Reply

timag82 September 3 2013, 19:03:59 UTC
а в реальности добрая девушка, мне во многом помогала :)

Reply


brent_97 September 3 2013, 14:28:40 UTC
я этим летом на нём отправлял семью домой.конечно это очень большой подарок для жителей Ингушетии и не только.

Reply

timag82 September 3 2013, 19:03:41 UTC
а почему подарок?)
не, за билеты приходится платить как все. так что это закономерная, грамотная работа :)

Reply

magascity September 3 2013, 21:08:15 UTC
БИЛЕТЫ НА ЭТОТ ПОЕЗД-САМЫЙ БОЛьШОЙ ПОДАРОК ))))

Reply

timag82 September 4 2013, 16:29:56 UTC
да уж...))

Reply


ext_872384 September 3 2013, 14:35:13 UTC
да приятно ехать с таким комфортом . как говорят все для людей.

Reply

timag82 September 3 2013, 19:02:32 UTC
+1)

Reply


bachibuzuk September 3 2013, 15:02:12 UTC
Ух ты! Что б все так ездили. :)

Reply

timag82 September 3 2013, 19:04:11 UTC
когда-нибудь так будет)

Reply

bachibuzuk September 3 2013, 19:05:58 UTC
Надеюсь.

Reply


yp36 September 3 2013, 15:13:59 UTC
Хороший поезд, продлили бы его до Слепцовской, как я уже говорил. А 32 часа - это все же немало. Например 101/102 поезд от Мск до Адлера (разница по расстоянию 200 км) идет 25 часов почти без остановок :)

Автоматические двери на фото 11 в моем случае часто глючат, мне пока больше обычные нравятся.

На фото 12 знакомое место - р. Аксай перед впадением в Дон на окраине Ростова.

Reply

timag82 September 3 2013, 19:02:22 UTC
32 часа это пока лучшее время на С.Кавказе, альтернативы нет)
А с остальным согласен!

Reply


Leave a comment

Up