День 107. Вес 76.6 (-7.5)

Mar 02, 2010 21:50

Яблоки финики раздора.

Хорошее воспитание не в том, что ты не прольёшь соуса на скатерть,
 а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.
А.П.Чехов

Для того, чтобы быть в курсе новостей мира моды, косметики и наращенных ресниц, мы с Леной организовываем раз в неделю посиделки в кофейнях и ( Read more... )

ресторан, Лена, финики, фото продуктов, ребенок

Leave a comment

Comments 14

ta_igra March 3 2010, 21:00:10 UTC
Беспредел какой.( Нет, я с таким не сталкивалась. Были ситуации тривиальней: долго несли меню или счет, ошибались с заказом, однажды не дали сдачу, видимо решили что имеют право оставить ее себе, пришлось идти и требовать. Но такого хамства не было никогда, да еще в таком недешевом заведении.((

Reply


evach March 4 2010, 06:06:00 UTC
а подруга ваша не смотрела на цены прежде чем заказывать?
Вообще можно была запросто потребовать администратора и жалобную книгу.

Reply

tim_wed March 4 2010, 17:12:30 UTC
Дело не в ценах. Мы в этом заведение уже были. Это наш пятый и последний визит. Дело в менеджменте и в том, что непозволительно для заведений такого уровня, так вести себя с посетителями.
Желаю им удачи!!!!

Reply


bukazyaka March 4 2010, 08:11:02 UTC
Не знаю, можно ли назвать это хамством...
В общем, дарили мужу как-то сертификат на обед в пиццерии. Пообедали мы втроем на сумму, несколько превысившей номинал сертификата и в кармашек со счетом положили собственно эту карточку и остатки наличными. Плюс какие-то чаевые.
Собрались и вышли.
Как вдруг вздрогнули от окрика официантки на всю улицу (выходной день, центр города, ага) - "Вернитесь, вы не заплатили по счету"
Противно было видеть взгляды прохожих. Вернувшись, я молча ткнула пальцем в сертификат, демонстративно разложила купюры.
Девачка промычала что-то типа "Ааа"
Извинений, конечно же, не последовало.

Reply

tim_wed March 4 2010, 17:14:21 UTC
Да, быковатость вечна! Главное - правильно на это реагировать!

Reply


policia_nravoff March 4 2010, 09:07:43 UTC
Меня не впускали в зал бильярда с пластиковой бутылкой Бонаквы, в которой было меньше половины. У меня челюсть упала. "Заказывайте наши напитки". Я попросила обратить внимание, что это просто вода, которая стоит две копейки. Не впустили. Пришлось отдать воду администратору:-) Идиотизм ситуации поражал:-) Нас было 6 человек, если бы не лень - то демонстративно ушли бы из бильярда. Владелец заведения прощелкал бы 6 гостей из-за полустакана БонАквы.

Reply

tim_wed March 4 2010, 17:18:15 UTC
Во. Посчитать в уме, сколько 6 человек смогут потратить на еду и выпивку администратор не может. А дать всем почувствовать свою важность и сделать замечание из-за пустяка, на это ума хватает.

Reply


oshkins March 4 2010, 10:07:27 UTC
Ну нифигажсебе салатик 300 гривен!

Reply

tim_wed March 4 2010, 17:18:46 UTC
Да, ресторан дорогой. А персонал набрали дешевый и тупой!

Reply


Leave a comment

Up