Пацан сказал

Jul 19, 2013 21:00


Вова Госпитальер продолжает рубить с плеча. Сказал, что у него. на игре. по Толкину. не будет кросспола. Вообще. Совсем.

Можно было бы посмеяться, но к нему Даже Тигра Едет Девочкой В Платтячке. Это годное подтверждение принципової позиції, я считаю.

принципова позиція, РИ, ПЭ-2014

Leave a comment

Comments 37

quelle_rusco July 19 2013, 18:02:35 UTC
факты не искривляй, а :-) Я еду к нему Девочкой В Платтячке потому, что мне это показалось хорошеей идеей :-)
неужели ты думаешь, что если бы я хотел туда поехать мужской ролью, то не убедил бы? хехе

Reply

tim_spirit July 19 2013, 18:05:43 UTC
Факт есть факт. Едешь. В платтячке.
Я ей про пиар, а она мне про поиск истины ))

Reply

quelle_rusco July 19 2013, 18:14:03 UTC
ну будем честны - мне проще дать что хочу, чем объяснять почему нет :-) так что пиар-ход верный :-) :-) :-)

Reply

diana_ledi July 19 2013, 20:35:01 UTC
Та ну тю.
Тигра в платтячке - это и есть кросспол!

Reply


yusische July 19 2013, 18:37:16 UTC
ты так пишешь про принципову позицию, как будто это что-то хорошее

Reply

tim_spirit July 19 2013, 18:40:02 UTC
Это разное, смотря как к этому относится ))
Термин то фриковый, возникал в неоднозначных условиях. Да и самоиронии у меня хватает

Reply

tim_spirit July 19 2013, 19:02:59 UTC
А ты считаешь что это что-то четко плохое\негативное\отрицательное?

Reply

yusische July 19 2013, 19:11:16 UTC
Ну сопсно я тоже против однозначных суждений. Но пока что от ваших принципов проблем куда больше, чем пользы.

Reply


drago_sumy July 19 2013, 19:29:37 UTC
tim_spirit July 19 2013, 20:03:43 UTC
Нет, ты что. Вова был настолько убедителен, что даже Тигра не смогла устоять! ))

Reply

drago_sumy July 19 2013, 20:36:54 UTC
tim_spirit July 19 2013, 20:56:33 UTC
...Тигра едет на игру женской ролью ))

Reply


pioner_kiev July 20 2013, 18:53:14 UTC
Тим, а скажи, что в твоем понимании "старая школа", к которой так верно принадлежит Госпитальер?
Я не издеваюсь, а хочу ориентироваться. :Р

Reply

tim_spirit July 20 2013, 19:34:01 UTC
В данном случае речь о нем как игроке старой школы, а не мастере. Мастерского опыта у него, по его же словам, немного.
По годам сейчас тяжело сказать, но наверное это ролевики, пришедшие в ролевое сообщество до 2000 года. Цифра приблизительная. В Харькове этот конгломерат достаточно ярко выражен, так как 90% его ушло из активных ролевых взаимодействий в 2007-2008 годах.
Если брать другую типологию, это контингент игр Немировой, Юли Соколовой, Триумфа, Дока и т.д.
Если говорить о принципиальных отличиях - это люди, которые отошли от активных действий еще до возникновения трендов последних лет, которые серьезно изменили обличье игр - потреблядство, конвертируемые системы экономики, повышение размера взносов, их дифференциация и практика сдачи заблаговременно, фестивальные элементы, кастинги и прочие показатели эффективного мернеджмента и коммерциализации процессов. И как следствие, эти люди не являются активными носителями этих трендов.

Reply

pioner_kiev July 21 2013, 09:49:07 UTC
Ага, теперь ясно, спасибо)
Хорошее описание.

Reply


anarilote July 22 2013, 10:00:29 UTC
Признак того, что на игру заедет много бронемишек "эльфийской" пехоты, коей мы насмотрелись на ПЭ. Фу таким мастером быть, я считаю.
Куча годных игроков не приедет, и будет снова зарница.
Но на этот раз я туда не просто так, а с хорошей командой, потому прорвёмся ))
Кстати, Тим, ты в какую локацию туда, напомни?)

Reply

tim_spirit July 22 2013, 12:19:27 UTC
Хм... А разъясни-ка мне термин "бронемишки эльфийской пехоты". Я такого даже не слышал.
А что именно признак этого и почему куча годных игроков не приедет? Из-за недопуска кросспола что ли?

Я в Дориат ))

Reply

anarilote July 22 2013, 17:33:33 UTC
Да, из-за недопуска кросспола точно недосчитаются многих отличных игроков ( ... )

Reply

tim_spirit July 22 2013, 19:34:39 UTC
Так, термин понятен. Такого массового явления у нас на играх пока не наблюдал, но прецеденты были. А как наличие или отсутствие запрета на кросспол влияет на наличие или отсутствие этих самых бронемишек?

Насчет многих отличных игроков... У нас в Украине свои реалии. Внятных кросспольщиков можно пересчитать по пальцам одной руки. Явление на играх не носит массовый характер. Более того, отсутствие кросспола привлечет больше отличных игроков, чем отпугнет. Причем в разы. А россияне к нам ездят очень точечно и эпизодически. Даже на Лейтиан, где их было больше всего за последние годы (я имею в виду крупные игры), процент не превышал 5.

Reply


Leave a comment

Up