В процессе копания интереснейшей темы про надувные самолётики наткнулся на вельми занятную конструкцию самолётика-попрыгунчика KÄNGURU от весёлой швейцарской фирмы Prospective Concepts.
Небольшое лирическое отступление. Несколько лет назад по всем соцсетям гуляли ролики с полётами швейцарца Ива Росси. [Вот такие например]
У пиха всё же виден недостаток в надобности пихоупора, выдерживающего эти 600 кгс, с любого болота не повзлетаешь. Пих телескопический и пневматический же оптимален. У холодного газа меньше разница между средним и пиховым давлением. То есть при том же результате трубы легче, а ускорение более постоянное. Работающие чисто на сжатие трубы же снова легче, чем любые изгибаемые понструкции с рычагами. Это только если сразу полноценные ноги делать.
Шасси с упорной лёгкой плитой на манер противокапотажной лыжи ранней авиации. Лыжеколёсная тележка присобачена к кузнечико-мушиным ногам. Пих посередине один, как кантилеверный амортизатор у мотоциклов. Придётся поломать башку над конкретной геометрией но упора уже не надо будет. Лыжекорыто ложится на грунт, а вектор стартового импульса прикладывается к нему под углом около 45°.
Плита нужна порядка квадратного метра чтобы взлетать с совсем любого грунта и около четверти чтобы только с того, на который и сесть удалось было. Но можно лёгкую композитную.
Ноги предлагаю закопать. Любая работающая на изгиб конструкция должна будет быть толще балки хвоста, то есть уже неподъёмной. Получится еле летающий страус. Скачут блохи и кузнечики, а не мухи. Но они и не летают.
Comments 57
Reply
Я с той комедии тащуся ужиком :)
( ... )
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Reply
Надо будет как-то пошерстить IMDB, может и выловлю чего невиданное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Присел где-то по нужде - нужду исполнил и дальше полетел :)
Это же индивидуальное летадло - то что надо в России.
Reply
У пиха всё же виден недостаток в надобности пихоупора, выдерживающего эти 600 кгс, с любого болота не повзлетаешь.
Пих телескопический и пневматический же оптимален. У холодного газа меньше разница между средним и пиховым давлением. То есть при том же результате трубы легче, а ускорение более постоянное. Работающие чисто на сжатие трубы же снова легче, чем любые изгибаемые понструкции с рычагами. Это только если сразу полноценные ноги делать.
Reply
Шасси с упорной лёгкой плитой на манер противокапотажной лыжи ранней авиации.
Лыжеколёсная тележка присобачена к кузнечико-мушиным ногам.
Пих посередине один, как кантилеверный амортизатор у мотоциклов.
Придётся поломать башку над конкретной геометрией но упора уже не надо будет.
Лыжекорыто ложится на грунт, а вектор стартового импульса прикладывается к нему под углом около 45°.
При посадке пих работает упругим элементом шасси.
Reply
Ноги предлагаю закопать. Любая работающая на изгиб конструкция должна будет быть толще балки хвоста, то есть уже неподъёмной. Получится еле летающий страус. Скачут блохи и кузнечики, а не мухи. Но они и не летают.
Reply
Однако если точку крепления штока перенести немного, то с плиты вполне можно будет стартовать с телескопом.
В полёте лучше эту хрень к пузу поджимать.
Reply
Reply
Как раз про дутики сейчас пост готовлю.
Reply
Leave a comment