Надуваемся, прыгаем и лети-и-и-им!

Mar 07, 2018 16:13

В процессе копания интереснейшей темы про надувные самолётики наткнулся на вельми занятную конструкцию
самолётика-попрыгунчика KÄNGURU от весёлой швейцарской фирмы Prospective Concepts.

Небольшое лирическое отступление.
Несколько лет назад по всем соцсетям гуляли ролики с полётами швейцарца Ива Росси.
[Вот такие например]

image Click to view


Так вот: начинал доблестный JetMan (тогда ( Read more... )

самолёты, Технические курьёзы, красиво!, мечтательное

Leave a comment

Comments 57

gur64 March 7 2018, 11:20:58 UTC
Ролик почему то напомнил:)

Reply

tim_o_fay March 7 2018, 11:25:23 UTC
У-у-у!
Я с той комедии тащуся ужиком :)

... )

Reply

gur64 March 7 2018, 11:34:32 UTC
tim_o_fay March 7 2018, 11:39:04 UTC
Увы, уже видел.
Надо будет как-то пошерстить IMDB, может и выловлю чего невиданное.

Reply


hunhuz71 March 7 2018, 12:52:56 UTC
мухолёт - это клёво... надо на заметку взять...

Reply

tim_o_fay March 7 2018, 12:59:17 UTC
Уже предвкушаю узреть очередной шедевр :)

Reply

hunhuz71 March 7 2018, 13:06:16 UTC
э, нет :) это только на заметку... а там как карта ляжет :)

Reply

tim_o_fay March 7 2018, 13:21:03 UTC
Ничо́-ничо́! Мы подождём ;)

Reply


andrews_answer March 7 2018, 14:03:11 UTC
А зачем катапульту и воздух на самолете нести? Могли бы на старте оставить.

... )

Reply

tim_o_fay March 7 2018, 14:24:29 UTC
Катапульта при себе - самый цимес.
Присел где-то по нужде - нужду исполнил и дальше полетел :)

Это же индивидуальное летадло - то что надо в России.

Reply


john_jack March 7 2018, 15:14:37 UTC
А всё началось с безобидной мухи-мигалки...

У пиха всё же виден недостаток в надобности пихоупора, выдерживающего эти 600 кгс, с любого болота не повзлетаешь.
Пих телескопический и пневматический же оптимален. У холодного газа меньше разница между средним и пиховым давлением. То есть при том же результате трубы легче, а ускорение более постоянное. Работающие чисто на сжатие трубы же снова легче, чем любые изгибаемые понструкции с рычагами. Это только если сразу полноценные ноги делать.

Reply

tim_o_fay March 7 2018, 15:56:32 UTC
Вот этим упором вся идея опошляется :(

Шасси с упорной лёгкой плитой на манер противокапотажной лыжи ранней авиации.
Лыжеколёсная тележка присобачена к кузнечико-мушиным ногам.
Пих посередине один, как кантилеверный амортизатор у мотоциклов.
Придётся поломать башку над конкретной геометрией но упора уже не надо будет.
Лыжекорыто ложится на грунт, а вектор стартового импульса прикладывается к нему под углом около 45°.

При посадке пих работает упругим элементом шасси.

Reply

john_jack March 7 2018, 22:48:07 UTC
Плита нужна порядка квадратного метра чтобы взлетать с совсем любого грунта и около четверти чтобы только с того, на который и сесть удалось было. Но можно лёгкую композитную.

Ноги предлагаю закопать. Любая работающая на изгиб конструкция должна будет быть толще балки хвоста, то есть уже неподъёмной. Получится еле летающий страус. Скачут блохи и кузнечики, а не мухи. Но они и не летают.

Reply

tim_o_fay March 8 2018, 00:02:31 UTC
Насчёт ног саранча с тобой не согласится. Летает она лихо, а окорока у неё будь здоров.

Однако если точку крепления штока перенести немного, то с плиты вполне можно будет стартовать с телескопом.
В полёте лучше эту хрень к пузу поджимать.

Reply


paracart March 11 2018, 07:55:11 UTC
tim_o_fay March 11 2018, 08:25:22 UTC
Опять поспешаешь :)
Как раз про дутики сейчас пост готовлю.

Reply


Leave a comment

Up