Так сложилось, что в фирме, где я сейчас работаю, более половины личного состава с Украины.
У коллеги по ремонтному ремеслу в активном пользовании имеется несколько побитый жизнью, но вполне ещё живой
складешок с клеймом "Харькiв".
Вот такой:
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Мне тоже сразу французские мотивы померещились. Лёгкий резучий строй, потому видимо.
Reply
железо конечно сильно сточено, он гораздо шире был
Reply
Reply
Reply
Reply
[Spoiler (click to open)]
( ... )
Reply
Ты его от ржавчины ортофосфорной кислотой попробуй защитить.
Проще всего в автомагазине какой-нибудь преобразователь ржавчины взять - это она и есть, обычно слегка подкрашенная. Обезжирить ацетончиком - и в пробирку с этим преобразователем.
Пшикать не халяль, может пятнами лечь.
Цвет будет благородный серый.
Reply
Reply
Reply
Когда-то удивляло такое необычное расположение темлячного полуколечка, но позже сообразил, что оно очень даже осмысленно: при складывании отсутствует риск стукнуть по нему РК.
А вот точить у нас массовый пользователь как толком не умел, так и сейчас не умеет:(
Reply
Бабуины, сэр!
Reply
Reply
Я именно про массового пользователя говорил. Каков он есть в большинстве своём.
Reply
Leave a comment