«Відкрите небо - відкритий Львів»! Часть 1

Jul 03, 2015 15:03

В начале лета, 5 июня 2015 в Львовском аэропорту имени Данилы Галицкого прошел споттинг «Відкрите небо - відкритий Львів». В самом Львове я был не один десяток раз, а вот в аэропорту я впервые.



Именно поэтому участие в этом ярком событии было для меня особенно интересным.



Во Львов из Киева мы с приятелем приехали на авто. Тем не менее, ночная дорога оказалась не очень утомительной. Затем мы заехали на железнодорожный вокзал за Виталиком Трубниковым (vokinburt), позавтракали и немного прогулялись по историческому центру города.

В 8:00 мы уже были в терминале аэропорта. Новый терминал произвел очень позитивное впечатление. Большой и очень светлый, в меру заполнен кафе и магазинами. Дальше была встреча новых и старых знакомых. Споттеров очень легко отличить от обычных пассажиров в аэропорту по фототехнике и штативам.

1. Получив фирменные светоотражательные жилеты и пройдя контроль безопасности, мы прошли на территорию.



Первый пунктом программы было посещение диспетчерской вышки. Небольшое путешествие на автобусе, и мы на месте.

2. Перед входом в диспетчерскую нас встретил директор Львовского регионального структурного подразделения УкрАэроРух Грюканов Анатолий Владимирович.



Приветствие, небольшой инструктаж, разделение на две группы. Заходим.

3. А вот и первый самолет на споттинге! Правда, надувной.



4. С диспетчерской вышки открывается отличный вид на территорию аэропорта.



5. Так выглядит новый терминал международного аэропорта Львов. Его построили за 3 года, к Евро 2012. Фото победило в номинации « Лучшее фото терминала» по итогам споттинга.



6. Прилетел и рулит рядом с милыми тракторами Boeing 737-900 МАУ.



7. Радар.



Вид на старый терминал.

8. Типичное здание советской эпохи было построено в 1955 году, и прошло реставрацию в 1999-м.



9. Уделим внимание мелочам.



10. И еще ...



Спустимся с вышки вниз. На вышку подымается другая группа, а заходим в Музей истории Львовского РСП. Он расположен в том же здании.

11. Тут можно посмотреть на стенды с фотографиями разных лет ...



12. Прикоснуться к старым картам ...



13. Увидеть уникальные раритетные инструменты диспетчеров прошлой эпохи. Зонтик и перчатки диспетчера.



14. Сделаем мистическое селфи на фоне раритетной аппаратуры.



15. Также имеется целая коллекция моделей воздушных суден разных лет.



16. Телеграфный аппарат Т-63.



17. Радиобюро. Радиоприемное устройство Р-155П.



18. Старинное рабочее место. В альбоме подшиты различные карты.



19. Кубки и призы. Насколько я понял, по большей части они вручались диспетчерам за победы в спортивных состязаниях.



20. Настоящий олдскул.



21. А это современный тренажер диспетчера.



Нам пояснили, что на тренажере можно смоделировать любую рабочую или экстренную ситуацию, причем вместе с полноценным радиообменом. Для этого помощники садятся за отдельные терминалы с гарнитурами, выполняя роль пилотов воздушных суден.

22. Например, нам продемонстрировали внештатную ситуацию: пожар в левом двигателе самолета.



23. Реальный диспетчер должен выполнить все необходимые в этом случае действия.



Каждый диспетчер проходит минимум 8 часов в месяц на таком тренажере.

24. Лозунг.



25. Винт самолета с автографами. Разные года и люди.



26.  Затем мы прошли в автобус и поехали на стоянку самолетов.



27. Тут нас ждал старый знакомый по споттингу в Жулянах. Летающая лаборатория УкрАэроРуха Beechcraft Super King Air 350.



Самолет используется для настройки радиоэлектронного оборудования аэропортов.

28. Ребята моментально обступили его в поисках самых лучших ракурсов.



29. Прошлое аэропорта имени Данилы Галицкого - самолеты Львовских Авиалиний. Во второй части мы подойдем к ним поближе.



Приземлился очень яркий самолетик.

30. Это летающая скорая помощь Piper PA-31T1A Cheyenne IA с австрийской регистрацией.



31. Руление.



32. Тем временем, Boeing 737-900 МАУ набрал пассажиров и порулил на взлет.



33. Разбег.



34. Приземлился и рулит Bombardier CRJ-900 авиакомпании Lufthansa.



Красивый узкофюзеляжный самолет.

35. Я давно хотел сфотографировать этот тип именно в ливрее Lufthansa, потому как на рейсах в Киев Lufthansa использует среднефюзеляжные Airbus.



36. Вот смотрит на нас Boeing 737-800 авиакомпании UTair.



Обратите внимание на дополнительные верхние окна у пилотов, которые расположены над основными. Их задача - расширение угла обзора, особенно при кренах. Эта характерная черта присуща 800-м ранних выпусков (да и всему семейству Boeing 737 ранних выпусков). С каждым годом авионика совершенствовалась и в таком дополнительном обзоре пропала необходимость. Такие окна перестали устанавливать с 2004 года.

37. Споттеры за работой.



38. Терминал и самолеты.



39. Boeing 737-800 UTair взял новых пассажиров и порулил на взлет.



40. Наше событие освещала местная телерадиокомпания.



41.



42. Посадка Embraer ERJ170 авиакомпании LOT. Рейс из Варшавы.



43. Реверс, торможение.



44.



45. В качестве автомобилей службы авиационной безопасности тут используются небольшие Skoda.



46. Выглядит очень современно и красиво!



Выражаю огромную благодарность пресс-службе Международного аэропорта Львов и Оксане Павлив лично за организацию споттинга и приглашение, компании УкрАэроРух, Spotters.aero и спонсору Tickets.ua.

#SpottingOpenSkyOpenLviv

Продолжение: часть вторая!

Любите авиацию? Читайте также другие мои посты на авиационную тематику.

Не пропустите интересный пост! Добавляйтесь в друзья!

spotting, boeing, bombardier, aero, Львов, beechcraft, piper, Международный аэропорт Львов, Як, embraer

Previous post Next post
Up