Продолжение предыдущего поста. Антропогенные красоты и рукотворные чудеса Канева.
К первой части 5. ГЭС
6. Бронепоезд
7. СТО
8. Заброшенный завод
А ж/д мост подорванный во время Второй Мировой имеет непосредственное отношение к местному бронепоезду.
5. Каневская ГЭС.
Плотина водохранилища находится восточнее Канева. При ней имеются Гидроэлектростанция и шлюз. Плотина была построена между 1972 и 1978 годами и является преимущественно крупной дамбой общей длиной в 16 км.
В ходе создания водоёма многие жители сопредельных посёлков были принудительным образом переселены в том числе жители сел
Гусенцы и
Цибли (вторая часть поста).
Смотровая площадка.
Сейчас смотровая площадка закрыта для посещения. Бетонные плиты пола покрыли гудроном
Ниже шлюза.
Вид на Канев
Катерок шлюзуется.
6. Бронепоезд
Это бронепоезд 56 полка 4 дивизии НКВД по охране железных дорог. А точнее его макет созданный на базе настоящего паровоза серии “Ов” и двух обычных вагонов, обшитых листовым
железом якобы по чертежам Киевской киностудии им. Довженко. Аутентичность этих чертежей вызывает большие сомнения.
Имел 4 76-мм пушки и 16 пулеметов. К 1 июню 1941 года дислоцировался в Черкассах. 20 июля 1941 года передан в распоряжение командующего 26-й армией, с задачей оборонять участок Белая Церковь - Мироновка - Канев. В боях южнее Киева поддерживал 14-ю кавалерийскую дивизию. Подбит в районе Канева у железнодорожного моста через Днепр
7. СТО
Это чудесная станция тех обслуживания находиться сразу возле Бронепоезда. Если от Бронепоезда двигаться в сторону центра то первый же поворот налево приведет вас сюда. В 2008-м мы заехали сюда слегка починиться, в итоге познакомились с хозяином, и он провел нам замечательную экскурсию.
Москвич-400. Является модернизацией автомобиля Opel Cadett, выпускавшегося в 1937-1940 годах в Германии американским концерном General Motors на дочернем предприятии Opel. Производство было налажено по конструкторской документации, заново разработанной немецкими специалистами в советской зоне оккупации. В союзе такие Космичи выпускали с 1947 по 1956 года.
УАЗ-3947 или «Буханка». Эта красотке не просто так, а теле-звезда. Вы ее могли видеть в передаче «Алло гараж». Народ из гаража активно делал вид, что это именно они тюнили машинку, на самом же деле преобразовывали ее тут.
Салон.
Оптимистичненькая Нивка.
Газомузин.
А теперь серия избранное: прицепчик.
Еще прицеп. Остается только угадывать, как это выглядело в прошлой жизни?
Так-то.
О-о-очень длиннобазная Нива.
Мини прицеп
И макси прицеп.
И на десерт - «Малыш»
База от ГАЗ-66, капот от 469-го УАЗа, кузов - Nissan Patrol.
Кто еще какую машинку узнал?
8. Заброшенный завод
Завод железобетонных конструкций, то ли хорошо заброшен то ли плохо достроен, но выглядит интересно хоть и немного пустовато. Да и квестерами обрисован прилично. Найти его просто, если въезжать в Канев со стороны Ржищева, то сразу за монументом «Канев» слева от дороги будут видны корпуса. Охраны как и забора - нет.
Один из корпусов.
Лестница в никуда.
Общий вид.
Нечто. Лестница снизу срезана, но это не сильно мешает забраться на верх.
И тут без политики не обошлось.
На верху.
Каневское водохранилище.
Канев.
Балкончик.
)))
К первой части