Канев, часть вторая: индастриал и техноген.

Dec 17, 2009 22:45

Продолжение предыдущего поста. Антропогенные красоты и рукотворные чудеса Канева.

К первой части

5. ГЭС
6. Бронепоезд
7. СТО
8. Заброшенный завод



А ж/д мост подорванный во время Второй Мировой имеет непосредственное отношение к местному бронепоезду.


5. Каневская ГЭС.

Плотина водохранилища находится восточнее Канева. При ней имеются Гидроэлектростанция и шлюз. Плотина была построена между 1972 и 1978 годами и является преимущественно крупной дамбой общей длиной в 16 км.
В ходе создания водоёма многие жители сопредельных посёлков были принудительным образом переселены в том числе жители сел Гусенцы и Цибли (вторая часть поста).



Смотровая площадка.



Сейчас смотровая площадка закрыта для посещения. Бетонные плиты пола покрыли гудроном





Ниже шлюза.



Вид на Канев



Катерок шлюзуется.

6. Бронепоезд
Это бронепоезд 56 полка 4 дивизии НКВД по охране железных дорог. А точнее его макет созданный на базе настоящего паровоза серии “Ов” и двух обычных вагонов, обшитых листовым
железом якобы по чертежам Киевской киностудии им. Довженко. Аутентичность этих чертежей вызывает большие сомнения.
Имел 4 76-мм пушки и 16 пулеметов. К 1 июню 1941 года дислоцировался в Черкассах. 20 июля 1941 года передан в распоряжение командующего 26-й армией, с задачей оборонять участок Белая Церковь - Мироновка - Канев. В боях южнее Киева поддерживал 14-ю кавалерийскую дивизию. Подбит в районе Канева у железнодорожного моста через Днепр









7. СТО

Это чудесная станция тех обслуживания находиться сразу возле Бронепоезда. Если от Бронепоезда двигаться в сторону центра то первый же поворот налево приведет вас сюда. В 2008-м мы заехали сюда слегка починиться, в итоге познакомились с хозяином, и он провел нам замечательную экскурсию.



Москвич-400. Является модернизацией автомобиля Opel Cadett, выпускавшегося в 1937-1940 годах в Германии американским концерном General Motors на дочернем предприятии Opel. Производство было налажено по конструкторской документации, заново разработанной немецкими специалистами в советской зоне оккупации. В союзе такие Космичи выпускали с 1947 по 1956 года.



УАЗ-3947 или «Буханка». Эта красотке не просто так, а теле-звезда. Вы ее могли видеть в передаче «Алло гараж». Народ из гаража активно делал вид, что это именно они тюнили машинку, на самом же деле преобразовывали ее тут.



Салон.



Оптимистичненькая Нивка.



Газомузин.



А теперь серия избранное: прицепчик.



Еще прицеп. Остается только угадывать, как это выглядело в прошлой жизни?



Так-то.



О-о-очень длиннобазная Нива.



Мини прицеп



И макси прицеп.



И на десерт - «Малыш»



База от ГАЗ-66, капот от 469-го УАЗа, кузов - Nissan Patrol.



Кто еще какую машинку узнал?

8. Заброшенный завод
Завод железобетонных конструкций, то ли хорошо заброшен то ли плохо достроен, но выглядит интересно хоть и немного пустовато. Да и квестерами обрисован прилично. Найти его просто, если въезжать в Канев со стороны Ржищева, то сразу за монументом «Канев» слева от дороги будут видны корпуса. Охраны как и забора - нет.



Один из корпусов.



Лестница в никуда.



Общий вид.



Нечто. Лестница снизу срезана, но это не сильно мешает забраться на верх.



И тут без политики не обошлось.



На верху.





Каневское водохранилище.



Канев.



Балкончик.



)))

К первой части

индастриал и техноген, Канев

Previous post Next post
Up