Про Мегафон (злобное)

Aug 03, 2012 16:49

Друзья мои, нет ли среди вас тех, кто знает в куды бечь, кому жалиться и на что напирать, что разобраться с Мегафоном, который радостно подставил мужа моего почти на 8 тысяч деревянных и упорно считает, что мы их должны им выплатить ( Read more... )

Мегафон, муж, я в ярости, телефон

Leave a comment

Comments 39

penny_iane August 3 2012, 14:57:26 UTC
они в конец охренели!
мы когда в италию приехали, мне пришло смс, что интернет 5 ру за 5гб, и я усердно начала им пользоваться. но на следующий день мне просто пришло смс: извините, то была ошибка! 50ру за 5мб (типа того). и все мои деньги успешно сняли, хотя это была их ошибка! и у меня кстати отключилось все, когда баланс пришел в 0.

Reply

tilda August 3 2012, 18:08:06 UTC
Ну, я тут сейчас с ними в личке переписываюсь. Я так поняла, что они признали нашу правоту!

Reply


parallelshik August 3 2012, 15:55:00 UTC
Вот как. Буду знать.

Reply

tilda August 3 2012, 18:17:04 UTC
Судя по моему с ними общению в личке, нам таки аннулировали долг.

Reply

parallelshik August 3 2012, 18:34:08 UTC
Ну слава Богу!
У меня планшет с GSM. Буду его отключать при поездках в загранку.

Reply


ana_denoche August 3 2012, 19:13:15 UTC
Слушай, Ксюш, у меня муж в составом операторе работает, не в Мегафоне), я у него завтра уточню, какие у них там правила по этому поводу. Там вообще что-то такое было, что они должны сразу блокировать, кроме ситуации, когда чел за границей и им на сутки позже приходит информация о потраченом трафике. В общем, я уточню у него и отпишусь тебе. А коллективов можете сразу в лес слать и сказать, чтоб в суд подавали.

Reply

ana_denoche August 3 2012, 19:28:31 UTC
Коллекторов в смысле, автозамена. Они сейчас все долги сразу коллекторам сдают, сами ни с кем не судятся. У мужа был недавно случай (он продает услуги фиксированной связи юр.лицам), когда клиент ему позвонил и сказала, что их контора совсем охренела и что он с ними договор расторагет. Муж мой офигел слегка, начал выяснять, что случилось. Оказалось, что их отдел, который работает с должниками, слил задолженность этой конторы в размере 3 тысяч рублей (!) коллекторам, забыв вообще поставить известность контору, что у них такая задолженность имеется. Им стали звонить какие-то странные люди, угрожать чуть ли не расправой, если они не заплатят оператору 3 тысячи рублей. Это юр.лицо, у которого услуг на 3 тысячи долларов! Нормально так.

Reply

tilda August 3 2012, 20:35:52 UTC
А в какой компании, если не секрет? Просто на Билайн я работала, а в МТС у меня подруга.

Reply

tilda August 3 2012, 20:35:07 UTC
Спасибо!

Reply


cagey August 3 2012, 21:46:10 UTC
Мы похоже как-то навернулись с безлимитным тарифом Пчелайна, во время поездки в РО 2 года назад.
Должны им около 10 тыщ р. (по факту - раза в три меньше). Платить не собираемся.
Телефон оформлен на меня. Коллекторы выносили мозг первые месяцев 8, потом перестали.
Через 5 лет задолженность должны списать, только у оператора я на всю жизнь останусь в черном списке. Впрочем, это меня околоптицы, у меня как раз-таки Мегафон последние 7 лет.

Reply


yaup August 3 2012, 22:12:39 UTC
рассазываю.
в мегафоне есть такая тема " мы не отрубаем услугу во время предоставления". то есть грубо говоря. если карта решила обновиться и началась подкачка черезе интернет или хуже вап доступ, то все - трындец. услуга предоставлена, платите.
если по чеснаку - вы неправы. если по совест - можно попробовать докопаться. периодически срабатывает, но не на всю сумму. если чо - я 3 года в питерском мегафоне работала как раз с такими случаями.

упд. не знаю как в мск, но в спб прописан, что услуга не отрубается - в договоре. но у нас были преценденты, когда деньги возвращали. тут надо не козлить, а разбираться спокойно. убдете на рожон сразу лезть - будут требовать оплату. и да. долги коллекторам передают

упд.2. в заграницах биллинг обновляется позжее. то есть фактически вам услугу предоставили, а оператор-партнер данные по закачкам передал на следующий день

Reply

tilda August 4 2012, 15:20:57 UTC
Дело было в Москве. Дело решено в нашу пользу в итоге - вчера в ночи проверили симку, после переписке в личке с ребятами из Мегафона, и выяснили, что задолженность нам аннулировали. :)

Reply


Leave a comment

Up