Leave a comment

Comments 130

evgeniy625 December 2 2014, 16:17:44 UTC
Калашников это кровь, горе, гной и слезы...

Reply

manageri December 2 2014, 16:21:52 UTC
А М-16?

Reply

wpric December 2 2014, 17:17:15 UTC
M-16 это треш вообще какой-то. Он только в контре ничего был, с АК-12, например, вообще в сравнение не идет.

Reply

kyrilkyril December 2 2014, 17:22:42 UTC
А М-16 - пыль из под ногтей!

Reply


daneyar December 2 2014, 16:25:16 UTC
>>Давайте дадим себе немного времени, чтобы обстоятельно проработать все детали и сделать конкурентный продукт для всего мира.

Охотно, только времени уже больше нет. Конкурентный продукт для всего мира надо создавать максимально быстро. В темпе, опережающем темпы удешевление нефти.

Reply

manageri December 2 2014, 16:33:10 UTC
В идеале так и надо поступать.

Reply

daneyar December 2 2014, 16:34:14 UTC
Не в идеале, а в реале. На идеализм времени тоже нет.

Reply


wpric December 2 2014, 16:37:17 UTC
Брендинг вообще - очень сложная и трудоемкая задача. А когда вы делаете брендинг такой легенды, как Калашников - на тебя накладывается невероятная ответственность. Сделать такой вклад в историю - это многого стоит!

Reply

lebedchik December 2 2014, 17:07:54 UTC
Я вообще не представляю как это, но результат мне нравится.

Reply

wpric December 2 2014, 17:27:03 UTC
Уверен, что этот год был очень непростым, но результат того стоит. Приятно представлять, как радуются те, кто над этим так долго и усердно работали.

Reply


gremlinok December 2 2014, 16:40:39 UTC
Очень понравилась подача через идею "сохранения мира". Это очень глубокая мысль. Необычно в общем.

Reply


suharev77 December 2 2014, 16:42:55 UTC
Ребрендинг засчитываю! Действительно отлично! Ничего лишнего)

Reply


Leave a comment

Up