Рассказала газете
«Известия» о том, что, на мой взгляд, должно определять информационную повестку страны.Все прекрасно помнят, как не рекомендовал читать советских газет перед обедом своему коллеге профессор Преображенский. Так уж сложилось исторически, что информационная повестка в нашей стране - вопрос болезненный. Если ее определяет
(
Read more... )
Comments 63
Reply
Reply
Reply
А в имперской России какая модель была? (Ну, это я так)
Дыцдыцдыц не отрицает наличия талантов, а очень даже их требует и ищет. Коммерческая компания по своему происхождению предъявляет к создаваемому продукту требования максимального захвата рынка, а большинство на рынке кто? Посредственность: у большинства людей вкусы развиты слабо. Продукт подстраивается под них, создаётся положительная обратная связь, сложность падает, пошлость растет - наполнение времени меняется. И нечего сетовать «вот в мои-то времена...»
Желание развиваться и учиться выше обычного человека - этого хотят и делают немногие. Что нужно сделать, чтобы это стадо общественной нормой - вот вопрос.
Reply
Нельзя людей за уши тянуть к культуре - это лишь вызовет противодействие. Нынешний «Дом-2» - свидетельство того самого насильного окультуривания.
Что нужно сделать? Показать реальную судьбу гламурных дур-фанаток «дома-2», которые в 20 мечтают сесть на шею папику, а в 40 спиваются-скуриваются. Показать судьбу якобы «ботаников», которые становятся людьми. В общем: дать понять, что быть культурным - выгодно! Не «правильно», а выгодно!
Но пока у нас символом ума будет Вассерман (ничегошеньки в жизни не сделавший ни себе, ни людям, дофига знающий, ничего не умеющий, но зато лезущий в «учителя для народишка») - не поможет :(
Reply
Reply
>>Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь. (Генри Форд)<<
У нас на ТВ нет ни фордов, ни гейтсов, ни джобсов. Боссы в большинстве своём - то же жлобьё, только продвинутое. Но уровнем культуры не отличающееся от владельцев пивных ларьков. «Вася открыл ларёк - и я открою».
Каждый канал пытается зрителям предложить «более быструю лошадь», борется за рейтинг (сколько процентов лошадных использует именно их скакунов) и не замечает, что кто-то с лошади уже пересел на «Форд-Т» (в данном случае: Интернет, платные спутниковые каналы и пр.) Считаю, что битву за будущее наши телебоссы уже проиграли.
Reply
Reply
Reply
Чья бы корова мычала... :)
Reply
Leave a comment