Татарский жив и орудует в Голливуде

Apr 11, 2012 11:12

В последнее время сходила на несколько крупных блокбастеров. Честно говоря, разочаровалась, потому что ни «Голодные игры», ни «Картер» ни в какое сравнение ни с «Армагеддоном», ни с «Пятым элементом» не идут. Измельчал американский сценарист, подумала я. Или нашел работу в американской сериальной индустрии, благо, что сегодня там уже сам Скорсезе в ( Read more... )

кино

Leave a comment

Comments 195

marina_tkacheva April 11 2012, 07:16:15 UTC
"Россия -большая кинотеатральная держава" - это неоднозначно)

Reply

ira_irinka_85 April 11 2012, 07:56:56 UTC
Ну если насчет кино еще можно поспорить, то театральная - однозначно! Театральные актеры и постановки в России просто шикарны!

Reply

nov_alev April 11 2012, 09:19:23 UTC
кстати наши постановки мало кому понятны среди международной публики!
В москву часто приезжают всемирноизвестные и жуткопопулярные театральные труппы. Но у любого просвещенного российского театрала волосы бы встали дыбом от их актерской игры, точнее от ее отсутствия!

Reply

ira_irinka_85 April 11 2012, 09:24:15 UTC
Думаю, что, например, классический русский балет заслужил признание во всем мире! А что касается приезжающих театральных трупп, то соглашусь, если это драма, то в большинстве случаев нашим зрителем она принимается не слишком тепло, так как драматические актеры и в России очень хорошие. Но вот что касается современного балета в стиле модерн, то здесь мы еще пока не доросли до того же Начо Дуато!

Reply


luntikkk April 11 2012, 07:30:30 UTC
Какой кошмар!

Reply

(The comment has been removed)

Re: ______ Канделаки стукнулась в х\ф :-))). vikong777 April 11 2012, 22:26:11 UTC
можно вас назвать дураком?

Reply

vikong777 April 11 2012, 22:24:30 UTC
автор аль действительность?

Reply


kablan April 11 2012, 07:31:44 UTC
Замечено, что чем сильнее и яростнее пиар-компания, тем безобразнее сама кинокартина. Кто рекламирует мюзикл "Девять" или психологическую драму "Ангел-А"? Сами зрители, из уст в уста. А дерьмо рекламирует само себя.

Reply

robin92gud April 11 2012, 08:18:58 UTC
Далеко не всегда, ведь если не будет пиар-кампании, то никто и не узнает о картине, соответственно никто и не придет. Конечно реклама "из уст в уста" тоже очень эффективна, но для этого сначала кто-то должен все-таки прийти на показ!

Reply

chaos218 April 11 2012, 08:28:01 UTC
Ну это манипулирование через игру, а не обычная реклама.

Reply

robin92gud April 11 2012, 08:33:45 UTC
Время идет - теперь идет соревнование не только режиссерского мастерства, но и мастерства маркетологов. Возможно, раньше примерно такие же слова говорили и об обычной рекламе)

Reply


(The comment has been removed)

nov_alev April 11 2012, 09:22:59 UTC
так вы правильно подвели! Кто есть наша оппозиция, особенно внесистемная? Люди, играющие на публику и загребающие популярность лопатой. Тот же маркетинг! А то что им верят миллионы - не важно, ведь для них цель оправдывает средства.

Reply

(The comment has been removed)

nov_alev April 11 2012, 11:14:57 UTC
вот именно! а те, кто понимают реалии этой ситуации - готовы рвать на себе волосы. Но разве остановить прибыльного Навального и Ко, когда к ним стекаются такие ресурсы?

Reply


rotten_buddha April 11 2012, 07:33:09 UTC
не знаю, я об этом всем маркетинге узнала только что, а фильм видела вчера и мне очень понравилось.

Reply

sanny_slavnaya April 11 2012, 08:05:52 UTC
Понятно, что у всех вкусы разные: кому-то нравится, кому-то нет, но в любом случае, чтобы привлечь такое количество людей в кино, нужно очень постараться, тем более сейчас, когда многие ждут выхода фильма на торрентах, это и впечатляет!

Reply

ira_irinka_85 April 11 2012, 09:13:02 UTC
Да ладно, если фильм обещает быть интересным, то никто не ждет его появления в непонятном качестве на торрентах, а идут в кино и смотрят на большом экране. Другое дело, если фильм "очередной", ничем не выдающийся, то можно и подождать.

Reply

sanny_slavnaya April 11 2012, 09:19:49 UTC
Ну во-первых, сейчас в интернете можно найти фильмы очень приличного качества и посмотреть дома в уютной обстановке, а во-вторых, если не будет активной рекламы с использованием всех возможных средств, то вы не узнаете обещает ли фильм быть интересным и так и останетесь ждать его дома, думая, что он, как вы говорите, "очередной". Так что ваше "фильм обещает быть интересным" - это целиком и полностью заслуга людей, занимающихся его продвижением на рынке ))

Reply


Leave a comment

Up