"Двери Анк-Морпорка". Слово мастера.

Oct 13, 2011 02:15

Времени прошло уже достаточно, и, думаю, стоит сказать хоть пару слов о проведенном мероприятии. Хотя говорить и не очень хочется, честно говоря. Но понимаю, что придется ( Read more... )

отчеты, ролевые игры

Leave a comment

Comments 5

molena October 12 2011, 23:56:51 UTC
моя практика показывает, что слишком большое количество мастеров только вредит процессу подготовки, а зачастую и самой игре (если говорить о цифрах, то для игры до 100 человек больше 2-3 мастеров не нужно)

Reply


allan_karmine October 13 2011, 04:14:01 UTC
А вот читала бы ты мои статьи по ролевым играм, то знала бы, сколько нужно игротехов на 40 человек)))

Reply


der_bolt October 13 2011, 09:42:01 UTC
про игру ничего не скажу, так как не был (а было бы интересно узнать о сюжете и событиях игры), но скажу следующее: в о время создания любого проекта нужно для себя определить критерии успешности проекта - что должно произойти, чего нужно добиться, чтобы полученное считалось успехом и, соответственно, неуспехом. И, соответственно, работать в первую очередь для выполнения этих целей. При чем цель "отсатисфачить игроков", по моему мнению, не является обязательной для создания игры.

Reply


hirdmann October 13 2011, 12:42:40 UTC
Любопытно то,что в какой-то критический момент волна народу пошла бухать и вернулись далеко не все. Например я с начала игры устроил забойную переписку с Адорой, меня 2 раза заколдовывали и 2 раза сперли почтмейстерскую шляпу :) А потом в вот тот самый критический момент меня , как и многих отрубило((

Хотя до отрубона все было прикольно)

Reply


умничать и журить буду ta_samaya_lita October 13 2011, 13:38:29 UTC
Что могу сказать? Ты была чудесной Маграт, но пока я не увидела тебя в роли мастера. Скорее, некого куратора (если угодно, игротехника) всего происходящего, как и Эхнару ( ... )

Reply


Leave a comment

Up