Времени прошло уже достаточно, и, думаю, стоит сказать хоть пару слов о проведенном мероприятии. Хотя говорить и не очень хочется, честно говоря. Но понимаю, что придется
( Read more... )
моя практика показывает, что слишком большое количество мастеров только вредит процессу подготовки, а зачастую и самой игре (если говорить о цифрах, то для игры до 100 человек больше 2-3 мастеров не нужно)
про игру ничего не скажу, так как не был (а было бы интересно узнать о сюжете и событиях игры), но скажу следующее: в о время создания любого проекта нужно для себя определить критерии успешности проекта - что должно произойти, чего нужно добиться, чтобы полученное считалось успехом и, соответственно, неуспехом. И, соответственно, работать в первую очередь для выполнения этих целей. При чем цель "отсатисфачить игроков", по моему мнению, не является обязательной для создания игры.
Любопытно то,что в какой-то критический момент волна народу пошла бухать и вернулись далеко не все. Например я с начала игры устроил забойную переписку с Адорой, меня 2 раза заколдовывали и 2 раза сперли почтмейстерскую шляпу :) А потом в вот тот самый критический момент меня , как и многих отрубило((
умничать и журить будуta_samaya_litaOctober 13 2011, 13:38:29 UTC
Что могу сказать? Ты была чудесной Маграт, но пока я не увидела тебя в роли мастера. Скорее, некого куратора (если угодно, игротехника) всего происходящего, как и Эхнару
( ... )
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Хотя до отрубона все было прикольно)
Reply
Reply
Leave a comment