Судя по отчету, целями были реклама гостиницы, фотоаппарата Олимпус и криворукой новой главной страницы. И опять-таки мороженого и взаимного фотографирования.
Конкретно в этом посте показан бытовой взгляд участника мероприятия. Всего о НеФоруме написано более 200 постов, в них показаны доклады спикеров, экскурсии второго дня, город Минск, активности и конкурсы от партнеров. Отель, МТС, Олимпус, Wargaming - это партнеры мероприятия. Сводный официальный фотоотчет мы опубликовали у Вани Калюжного http://ik.livejournal.com/258023.html
То, что 200 постов, я заметила, френдлента этим загажена. А вот, что по настоящему полезного было, кроме выживания в палатке, фирменных футболок и похудевшего Доли ?
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
То, что 200 постов, я заметила, френдлента этим загажена. А вот, что по настоящему полезного было, кроме выживания в палатке, фирменных футболок и похудевшего Доли ?
Reply
Leave a comment