Про магазины

Aug 22, 2016 22:23

В субботу вернулись из нашего мини-отпуска. Рассказ про отдых будет позже, а пока хочу поговорить про магазины ( Read more... )

маразм крепчал, покупки, шопоголическое, жжизнь, поговорить

Leave a comment

Comments 14

5vetlana August 22 2016, 20:08:23 UTC
А мы закупаемся на неделю вперед в гипермаркетах, и ни разу не сталкивались с просрочкой. Зато иногда надо по-мелочи захожу в магазины рядом с домом и тут уже тщательно проверяю все даты, очень много не свежих продуктов, но просрочку не видела ни разу.

Reply

katenok_13 August 23 2016, 03:38:04 UTC

У нас как раз в гипермаркетах не найдёшь сегодняшнее молоко, как минимум трёхдневное. Поэтому приходится проверять чаще. А магазины рядом с домом следят за сроками, поэтому даже готовы отдать аналогичный свежий товар бесплатно, если ты купил просроченное. Только совсем маленькие магазины могут хитрить - охлаждённое мясо после истечения 5 суток отправляют в морозилку и продают как замороженное, у которого 6 месяцев срок.

Reply

tigrushka_nata August 23 2016, 08:08:18 UTC
Свежее молоко у нас купить не проблема.
А вот описанная тобой хитрость - ни что иное как грубейшее нарушение правил. Морозить несвежий продукт опасно. Стараюсь покупать фабрично упакованные замороженные продукты.

Reply

katenok_13 August 23 2016, 08:10:24 UTC
Я замороженное мясо не беру совсем, только охлажденное. У нас в городе птицефабрика своя, а рядом и свиноферма есть.

Reply


prosto_mariia August 22 2016, 21:51:57 UTC
Ох, с ценниками, по-моему, везде беда. У меня уже вошло в привычку подходить к этой штуке, на которой цены проверяют, особенно это касается акционных товаров, к ним всегда не успевают менять ценники.
И в некоторых магазинах разницу не возвращают, а предлагают просто вернуть товар(

Reply

tigrushka_nata August 23 2016, 08:10:35 UTC
Да я не знала, что в "Пятерочке" есть такая штука. В "Спаре" вот ее нет.
По закону они обязаны продать товар по той цене, которая на ценнике. Просто вернуть товар и мне предложили, но уже после того, как обвинили в лени и нежелании искать "правильные" ценники. А я пошла на принцип и возвращать товар отказалась. Если бы сразу попросили, то, возможно, вернула бы товар.

Reply


katenok_13 August 23 2016, 03:41:40 UTC

Наташ, а что ты делаешь, когда находишь на полке просроченный товар? Я ищу работника зала и отдаю ему. В двух местных сетях всегда говорят спасибо, что не устраиваю скандал, и они успеют быстро всё убрать. А в Магните сказали положить обратно, они вечером будут снимать остатки и уберут.

Reply

tigrushka_nata August 23 2016, 08:13:26 UTC
Так я и не нахожу обычно. В Нижнем вот сфотографировала, у Магнитовского сыра дату увидела лишь дома.
Странный у вас Магнит, продажа товара с истекшим сроком годности - это не шутки. В нашем Магните при мне директор сказала работнику зала быстро убрать просрочку с витрины. И проверить все остальные товары.

Reply


little_cheater August 24 2016, 10:14:51 UTC
ой у нас в 7мконтиненте постоянно такая фигня с ценниками...и когда говоришь,ещё хамить начинают(((

Reply

tigrushka_nata August 25 2016, 09:24:30 UTC
Вот и мне не понравилось, что кассиры изначально вели себя грубо.

Reply


delilah_by August 24 2016, 20:48:12 UTC
Ооо, бывают случаи, когда продавцы ведут себя корректно в таких щекотливых ситуациях, но чаще как-то приходится сталкиваться с ответным хамством и обвинениями в свой адрес.

Reply

tigrushka_nata August 25 2016, 09:28:16 UTC
Я вот сейчас думаю: а какой смысл был кассиру проверять цену конфет на штуке для считывания штрих-кода, установленной в торговом зале? Там же не может быть иной цены, чем на кассе, система же (база данных) одна.
Получается, им изначально не хотелось искать ценники и выяснять правду...

Reply


Leave a comment

Up