Снова маленькое видео об иллюстраторе. Снова не хотела постить, казалось что все давно это знают. Даже я об этом говорила множество раз на разных кастах ) Но снова оказалось, что видео полезно
( Read more... )
Мне кажется сейчас уже сложно показать что-то действительно новое. Уже обо всем есть тысячи разных заметок,записок и видео ) Но иногда может быть что-то не в том формате или не совсем понятно ) И всегда етсь начинающие.. а мне не лень :) В общем, спасибо за комментарий ^_^
Вот мне каж., даже если не новое, то 1) есть люди, которые старого не видели, а "не видел, не боян"(с) ;) и 2) даже если видел-знаешь, то легко можно забыть, не напрочь, а просто о факте, а смотришь, хлопаешь себя по лбу: даааа! Я ж это знаю! А фигли я тогда (условно) вчера возюкалась с другим, гораздо более время- и трудоемким способом? Ясно, что почти всё и в Илле, и в Фотошопе можно сделать несколькими способами, но напомнить об одном из них - очень не лишнее. Кстати, если вдруг кто видит и сам хорошо это знает (и помнит, и юзает регулярно), то никакого ему ущерба нет, ну убедится, что не он один так делает, ну, если влом смотреть 2 минуты, не досмотрит. Не облезет же :)))))))))
Это только ОДИН из способов ) Способов покраски очень много. На счет быстрее не скажу, но что в этом способе с прямоугольником плохого - при убирании контура, что для стоков может быть симилярничеством а в работе часто бывает необходимо, в способе покраски с прямоугольником, вместо контура будут дыры, а вместо единых объектов типа рубашка, джинсы и тд - миллион объектов. Особенно это неудобно при работе с персонажами которые не стоят в позе А/Т а стоят в какой-то динамичной позе с перекрытием объектов. Это в принципе далее тоже можно починить, но надо ли столько дополнительных колупаний себе создавать на будущее? Вопрос лишь в личном удобстве, кто как и для чего работает )
Я знаю, что способов множество, это ни в коем случае не критика, просто любопытство, потому как я нечасто так делаю (мой стиль не предполагает) :) Но когда делала, казалось, что это быстрее всего. Но теперь да, согласна, что там могут быть проблемы с этой кучей маленьких объектов. Я столь сложные объекты не делала, конечно.
да даже если и критика я не агрюсь :)) Я про один выделенно написала, потому что мне часто пишут так, мол, есть еще и такой способ и сякой и еще миллион :) А я знаю про эти способы, и в видео везде пишу что это лишь один из, или мой любимый, или наиболее применябельный.. как то так :)
Вот когда что-то совсем простенькое покрасить, то прямоугольником конечно быстрее. Просто когда я на практике сталкивалась, то я быстро покрашу, и потом миллион часов сижу колупаю, когда продолжаю работать с тем же самым объетом. А работа моя предполагает обычно еще много доработок, доделок или там адаптации какой. И все эти мелкие кусочки натурально бесят. Даже склеить их не проблема в принципе, но чтобы склеить, нужно собрать. И вот мы играем в пазл, найди все частички рубашки. А елси там еще где-то случайно микронарезка получилась, то задача уже занимает часы и нервы :) Потому способ с одной плашкой и покраской поверх - удобный именно в перспективе и на дальнейшую работу расчитан :) так скажем, методом проб и ошибок выбран :)
Comments 11
Reply
В общем, спасибо за комментарий ^_^
Reply
Кстати, если вдруг кто видит и сам хорошо это знает (и помнит, и юзает регулярно), то никакого ему ущерба нет, ну убедится, что не он один так делает, ну, если влом смотреть 2 минуты, не досмотрит. Не облезет же :)))))))))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
На счет быстрее не скажу, но что в этом способе с прямоугольником плохого - при убирании контура, что для стоков может быть симилярничеством а в работе часто бывает необходимо, в способе покраски с прямоугольником, вместо контура будут дыры, а вместо единых объектов типа рубашка, джинсы и тд - миллион объектов. Особенно это неудобно при работе с персонажами которые не стоят в позе А/Т а стоят в какой-то динамичной позе с перекрытием объектов. Это в принципе далее тоже можно починить, но надо ли столько дополнительных колупаний себе создавать на будущее? Вопрос лишь в личном удобстве, кто как и для чего работает )
Reply
Reply
Вот когда что-то совсем простенькое покрасить, то прямоугольником конечно быстрее. Просто когда я на практике сталкивалась, то я быстро покрашу, и потом миллион часов сижу колупаю, когда продолжаю работать с тем же самым объетом. А работа моя предполагает обычно еще много доработок, доделок или там адаптации какой. И все эти мелкие кусочки натурально бесят. Даже склеить их не проблема в принципе, но чтобы склеить, нужно собрать. И вот мы играем в пазл, найди все частички рубашки. А елси там еще где-то случайно микронарезка получилась, то задача уже занимает часы и нервы :) Потому способ с одной плашкой и покраской поверх - удобный именно в перспективе и на дальнейшую работу расчитан :) так скажем, методом проб и ошибок выбран :)
Reply
Leave a comment