почти по Устиновой, продолжение

Mar 04, 2024 19:34

предыдущая часть здесь.

- Ксана, ты сможешь сегодня мою новую машину встретить? Мне страховая возместила урон, и я в автосалон позвонил вчера. - Альберт хмуро собирал какие-то бумаги со стола в кабинете дома.
- Могу, конечно. Потом приехать к тебе? Ты чего такой хмурый.
- Да. Тут меня пристыдили, что я бизнес слишком хорошо поднимаю, а делиться ни с кем не собираюсь. Вроде как надо акции выпустить и продать их для распределения прибыли, сама знаешь с кем. Надоело всё это подковёрное, не представляешь как!
- А у тебя сотрудников сколько? - легкомысленно чмокнула я его в нос.
- Что-то около сорока тысяч, если всех считать. А что?
- Да так, мысль пришла про контрольный пакет акций, сотрудников виртуально, на пенсию номинально, согласно отработанным годам количество акций. И десять процентов хищникам на откуп. - я выглянула в окно, на сигнал от ворот. - Твоя машина приехала даже раньше времени. Встретим её вместе?
- Ты что у меня в отделе прессы делаешь? Я тебя юристом переоформлю. О, ласточка моя пришла. Пойдём. - он накинул куртку и распахнул передо мной входную дверь.
Бумаги подписали быстро, эвакуатор - а именно он привёз новую машину - аккуратно сгрузил её напротив ворот и, подмигнув нам фарами, уехал в город.
- И правда, ласточка.
Чёрный приземистый седан, широкий и огромный казался нереальным скаковым конём - мощный, лоснящийся, сияющий глянцем.
- А поехали на ней? Я сейчас проверю, сколько бензина и… - он сел за руль, включил зажигание…
И я очнулась от звона ворот встретившихся с моей головой, и тишины во вне. Огляделась. Чёрный снег, столб огня от новой машины и нигде не видно никого, только мельтешение перед глазами каких-то мушек или хлопьев. И как я оказалась на коленях? Почему машина горит? Где пропадает мой чёртов мужчина, когда он мне так нужен?
Встала, пошатываясь, дошла до другой стороны горящей машины и в снегу, совсем у деревьев за дорогой увидела пятно знакомой куртки. Я даже помню, как дошла до него и как кричала на появившихся ниоткуда людей, что до приезда скорой помощи трогать его нельзя, про кардиостимулятор, взрыв, возможную травму позвоночника и сотрясение мозга.
- Прекрати так кричать, я почти жив, только головой ударился сильно. - голос Альберта меня отрезвил.
- Я тоже познакомилась с воротами поближе. - уселась я рядом с ним в снег.
- Вызвал кто-нибудь скорую и полицию?
- Даже две скорые. - я махнула рукой на две кареты скорой помощи, сворачивающие в нашу сторону. - У меня же в глазах не двоится?
- Тогда у меня четверится… Чёрт, такая машина была. - вздохнул он.
Врачи успели раньше полиции, а вот как он их уговорил ехать рядом, я не знаю - но деньги решают всё.
В узком месте на въезде в город машины встали близко, и я слышу, как у него в машине пищат приборы. Достала телефон, набрала номер, ответил врач, что пациент без сознания - я попросила приложить телефон к уху пациента:
- Кис, прекрати там пугать медиков, нам с малышом волноваться нельзя.
- Каким малышом? - зарычал мне динамик телефона в ответ.
- Мне тут экспресс анализ крови сделали, боятся отслоения плаценты.
- Столько времени мы вместе и ничего, а тут какой-то малыш!.. - и замолчал.
- Ты сейчас так нехорошо молчишь, что я начинаю сильно волноваться. - ответила в замолчавшую трубку я.
Распахиваются двери скорой и мой, никак пока ещё не муж садится рядом со мной, отталкивая от себя руки медиков.
- Да сотряс у меня просто, езжайте следом, я в порядке. А кардиостимулятор неделю назад вынули, когда я на конференции двое суток пропадал - он уже не нужен! Поехали уже, не надо никому волноваться.
И сразу сел дозваниваться своим помощникам о распределении акций компании по сотрудникам согласно годам в компании и десять процентов акций выставить на рынок. Контрольный пакет акций недвижим.
- Чтобы они там подавились нашей прибылью! - шипел он в трубку яростно, а потом мне нежно. - У тебя точно всё хорошо? Нигде не болит? Я сейчас по-быстрому будущим своей империи позанимаюсь и сразу буду нашим будущим заниматься! И если родится сын, то назовём его Арслан!
- А если девочка?
Он заскрипел зубами и выдавил тихо:
- Давай сначала сын. И на танцы его вместо хоккея запишем.
- Кис, мне сейчас нельзя смеяться. - серьёзно ответила ему я.
- А что я такого сказал? - удивился мой мужчина и снова схватился за телефон.

В больницу позвонили из полиции на мой номер почему-то, вместо Альберта - оказалось, что в салон перед отправкой авто приходил Михалыч, бывший глава охраны босса. Я передала трубку боссу и после его разговора попросила меня оставить поспать.
- Если с тобой и правда, всё в порядке, то поезжай, займись делами. Я тебя тут подожду, пока меня не отпустят. - попросила я, забрав у него свой телефон.
- Если будут звонить, отправляй всех ко мне или к Павлу. Или тебе сразу переадресацию звонков настроить?
- А сам как дозвонишься тогда?
- Я приеду.
В полиции было весело! Михалыч отпирался, как мог. Полицейские давили на него, а Фаридыч бесился в комнате за стеклом.
- Дайте мне с ним одну минуту. Я его пальцем не трону, даже не подойду, просто скажу ему кое что и он будет ваш! - рычал он шёпотом.
- Ладно. - согласился молоденький сержант и пропустил мимо себя Альберта в допросную.
- Ты Михалыч, не на меня руку поднял! Ты не мою женщину убить мог. Ты на не рождённого моего ребёнка покушался. На ребёнка, солдатская совесть тебе позволяет руку поднять? А не получилось! - сказал тихо задержанному Альберт и вышел.
У крыльца его догнал сержант, спросил, курит ли он, закурил уже на улице сам и выдал со вздохом:
- Вот откуда вы знали, что он признание подпишет?
- Он у меня десять лет проработал. Я его после службы в армии в горячих точках забрал, чтобы не было у него оторванности от жизни, а он на мою женщину пистолет наставил. Это не он сам, это его надоумили. Уволил я его недавно. - выдохнул Альберт, попросил сигарету, но понюхав её вернул обратно с извинениями. - Никогда не курил и не буду начинать.
- Его ваши конкуренты к себе переманили, но платили видимо мало. Мы контакты его пробьём, немного с ним поговорим, и я думаю, что не будет он заказчика скрывать. Так заявление напишете?
- Ни за что. Никто не погиб, машина застрахована, а в тюрьме ему не место. Сам сознался, условно получит, а дальше на его совести всё будет.
- Ну, смотрите - дело ваше. Хотя по моему не жилец он теперь.
- А это вы ему, а не мне скажите.

окончание будет тут

сказка, сказки от Тигры

Previous post Next post
Up