1. На паре «методики преподавания физики» в голову мне пришла одна мысль. Эта мысль посещает меня на каждом курсе педагогики, пед.психологии и тому подобного добра.
Просто невероятно, насколько образование в теории расходится с тем, что происходит на практике!
С каждым курсом я узнаю новые подробности, как образование должно было происходить и
(
Read more... )
Comments 11
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но когда ты что-то примагничиваешь, то обычно хочешь, чтобы это было на виду. А не с какой-то другой стороны.
Reply
В пост призывается Капитан Очевидность.
Reply
Reply
Oh wait...
Reply
Reply
Я что-то не увидел указания на "наоборот все". =) Вы, похоже, как-то неправильно меня поняли. Я говорил о том, что педагогическая теория (дидактика) предполагает много принципов, решений и методов, выполнение которых могло бы значительно поднять качество образования. Но отчего-то они почти не реализуются на практике. И получается то, что получается.
Я, к слову сказать, математику и физику понял и оценил по достоинству только в университете. Тоже в школе не понимал совершенно.
Reply
Я математику в школе оценить успела, но все же последние штрихи добавил универ. А физику - просто заново открыл.
С теорией преподавания знакома слабо. При том, что диплом у меня - именно препода определенных дисциплин:)
Помню, что на педагогике у нас была совершенно невменяемая преподша, толкавшая какую-то идиотичную ерунду на лекциях :/
Reply
Leave a comment