На сайте журнала
Скепсис опубликовали две заметки из книги Ричарда Фейнмана "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!". И заметка "
Электричество - это огонь?" и заметка "
O Americano, Outra Vez!" посвящены проблемам науки и образования, но меня больше зацепила последняя. И пускай там речь идет о Бразилии, однако для нашей страны это скоро станет очень
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Я все-таки не стал бы слишком винить систему. =) Часто на семинарах удается неплохо пообсуждать что-то остро-дискуссионное, да и на лекциях, как правило, ни один препод не отказывает в объяснении. У меня еще ни разу не было, чтобы мне на мои вопросы не отвечали.
Да и потом, как по другому можно было бы процесс учебный в ВУЗе организовать?
Reply
Reply
Reply
Может зря я матмех бросил?..
Reply
Reply
И то зря.
Reply
Чтобы задать вопрос, кстати, тоже нужно неплохое понимание. Ведь его надо ещё сформулировать!
Но терпеть не могу когда шикают на людей, задающих вопросы. Как правило, нормально сформулированный вопрос - признак и знанния, и понимания, и если человек пытается понимание улучшить, кой хрен ему мешать.
К тому же, возможно, и мне от тех объяснений перепадёт что-то важное.
Reply
У меня тоже такое бывает, чего скрывать. Но обычно несложно отличить лекцию которую сейчас не понимаешь и лекцию которую в принципе понять невозможно из-за отсутствия ключевых определений. Когда с таким сталкиваюсь всегда прошу уточнить что где имелось ввиду.
Reply
Да, вот ещё что хотел добавить. Но когда начинается разговор или спор преподавателя с двумя-тремя наиболее продвинутыми учениками, особенно по вопросам, слабо относящимся к собственно программе курса, то вот это всё-таки неправильно. Когда большая часть аудитории сидит, тупо хлопая глазами, а эти двое-трое обсуждают вещи, не вошедшие даже в расширенную программу... всё понятно, но всё-таки для таких вещей есть время после семинара.
Reply
Даже если бы и было - шикающий быстро получил бы по сусалам.
Reply
Надо признаться, я куда больше фигею от придурка, который перевелся на наш факультет, предпочитающего любой технике «свежий воздух» и «природу».
Reply
Препод рассказывает, упоминает термин, вслух задается вопросом "Все понимают о чем я?" и если кто-то говорит, что он забыл, что это значит все начинают цикать, вздыхать и думать вслух: "ну откуда такие тупые люди?!". Хотя никто не знал, что это слово значит:):):)
по-моему это тупо заносчивость, конкуренция и не желание прослыть не эрудированным...
Reply
Leave a comment