Научный коллаборационизм

Jun 07, 2015 23:37

Я понимаю, что если крым аннексировали вместе с ВУЗами, то сотрудники этих ВУЗов оказались в непростом положении. Им либо валить и начинать все сначала, что для преподавателя ВУЗа весьма сложно. Ну либо оставаться и жить там ( Read more... )

крим, севастополь, наука, окупація

Leave a comment

Comments 86

gatta_bianka June 7 2015, 21:29:00 UTC
У нас декан съездила на какую-то конференцию в Роиссю. Так после выступления ее завели в комнату и сказали - не бойтесь, рассказывайте как вы там, держитесь? Она ответила, что все в порядке. А они говорят, что мы понимаем, что вам правду нельзя говорить, но если вам или кому-то из ваших коллег нужно политическое убежище, то обращайтесь. Вот такие вот сердобольные братья-славяне, которых никак не убедишь, что в нашем Харькове и на остальной 90% территории все нормально.

Reply

ti_ua June 7 2015, 21:38:37 UTC
Ггг.
"Наливают! Отпускают!"

Reply


(The comment has been removed)

ti_ua June 7 2015, 21:49:20 UTC
Считаете они могу представлять там украинские вузы?

Reply

jescid June 7 2015, 22:23:48 UTC
а украинским вузам есть чего бояться/стесняться если они поедут и, например, расскажут что-то от первого лица в дополнение к вещанию ТВ РФ?

Reply

ti_ua June 7 2015, 22:30:13 UTC
Человек, который туда поедет, уже имеет позицию, совпадающую с позицией ТВ РФ. Поскольку представлять там украинский ВУЗ он не может. Но попытается.

Reply


tuse4kakorzueva June 7 2015, 21:54:12 UTC
Такая фигня, если честно... Реально, очень многие не могли уехать по разным причинам, тихо страдают, даже готовы что-то делать, чтоб изменить положение. Но не уехать в никуда. Они что, стали сепаратистами?

Reply

ti_ua June 7 2015, 21:56:46 UTC
Update. Ну не все, да, неправ. Но некоторые я точно знаю что сепаратисты :)

Reply

tuse4kakorzueva June 7 2015, 22:13:46 UTC
Да, ехать туда выступать, наверное, свинство. Причем, по отношении ко всем. в т.ч. и к себе самому.

Reply

ti_ua June 7 2015, 22:31:32 UTC
Ну к себе то ладно. Если человек в отрицании, у него бендеры, хунта, враги, союз, колбаса по 2-20, то почему бы не поехать на морько как обычно? Ничего ведь не произошло, правда?

Reply


taki_net June 7 2015, 22:08:19 UTC
Как раз в случае оккупации (т.е. если бы в Крыму стояли русские войска "для предотвращения открытия базы НАТО"), но ТНУ назывался бы ТНУ, а не КФУ - не было бы проблемы - ехать, конечно. А в случае незаконной аннексии - очевидно, нет.

Компромиссным вариантом могло бы быть проведение ивента как бы вне структур КФУ и т.п., просто как частного собрания ученых, живущих в регионе. Тогда можно было бы что-то обсуждать.

Reply

ti_ua June 7 2015, 22:15:53 UTC
Да, что-то я с терминологией парюсь.

Reply


vseokey777 June 7 2015, 22:51:58 UTC
ну незнаю, у меня тут недавно одна знакомая патриотка вышла замуж за москвича, но он якобы имеет украинские корни.)

Reply

ti_ua June 7 2015, 22:58:54 UTC
Да причем тут москвич и замуж.
Она же это сделала не от имени КПИ или еще какой-то государственной конторы.
А учоный, это такой зверек, за которым таскаются должность и научная степень. И если со степенью куда бы ни шло, то должность обязывает.
Маша сказала ... или Мария, доцент кафедры украинистики Черновицкого университета, сказала ...

Reply

vseokey777 June 7 2015, 23:04:28 UTC
слава богу не от гос.конторы)

да понятно, что о сотрудничество с предприятиями оккупанта называется коллаборационизмом (а не сепаратизмом кстати)

Reply

ti_ua June 7 2015, 23:11:26 UTC
О! Это важное замечание.

Хотя все, кто оказались в крыму на момент аннексии и не выехали сразу в той или иной степени стали коллаборантами. Хотя это и неприятно признавать.

Reply


Leave a comment

Up