А это про то, как у моего братега во втором классе в тетрадке исправляли написанное КОРОВА на КАРОВА, потому что это, видите ли, фонетический разбор. Как вы думаете, как он после этого будет писать через несколько лет - "карова" или "корова"?
(
Очень длинная статья Ясюковой Л.А. про влияние фонетических разборов на нежную детскую психику и о причинах неграматнасти савременых школьников )
Comments 5
и вообще считаю, фонетический разбор это не ест предмет первой необходимости, которому нужно учить, тсзать, с малых лет. а как же алллофоны, которые проявля.тся только в звучащей речи и только у отдельных людей, потому что... ну потому что так говорят они, и всё тут... тоже облекать в письменную форму???
и вообще, чё-то я не помню, чтобы в садике или школе нас заставляли писать "карова" или "малако" где бы то ни было... вот в инстиуте уже - да, только выглядело это несколько иначе - [мъл۸'ко]... только вот зачем же дитю этим голову забиват? вот захочет стать лингвистом или филологом - тогда пжалста. как везде: "забудь, чему тебя учили в школе, в институте всё по-другому"... а так... жалко деток...
Reply
Reply
Нам повезло.
А братик мой перешел в школу индивидуального обучения, так что, думаю, все обойдется. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment