несовместимость или молчание - признак идиотизма

Jan 25, 2014 15:23

Два мужика, с виду - бездельники, но довольно сытые, т.е. уже не крепкие, но еще не растолстевшие, громко общаются между собой. Подходят к движущемуся эскалатору, я за ними и иду вверх. Слышу: "Он не пассивный, он активный"; ржач.

Я попутал. Abazon и xpert.ru - находятся в одном и том же офисе. Поэтому, неудивительно, что их сосед посмотрел на меня как на идиота, когда я обратился к нему с просьбой о замене матплаты, у него на витрине мультиметры и прочее в таком духе. Моя логика была такая: летом я ходил в xpert.ru, значит abazon - их соседи и находятся рядом. В день покупки принимали товар и все было в коробках, к тому же один из менеджеров упомянул переезд, так что я подумал о взаимовыручке фирм, мол одна фирма временно обслуживает клиентов через другую. Попутал.

Прихожу значит, говорю, что не работает с моей видеокартой. Достаю, проверяют комплект, говорят, что не хватает картонки. Отвечаю: "что было, то было". Менеджеры переговариваются между собой и говорят, что возьмут назад за -20% от стоимости. Я ошалел слегка, говорю, что естественно ее устанавливал. "Ну, раз устанавливали". Тут я не уточнил, говорили ли они о покупке новой платы у них же и одновременном приеме назад старой или же о таком странном манибеке. Жадность взыграла, я сказал, что хочу вернуть, как товар ненадлежащего качества. Тут уже менеджер ошалел слегка: "А если она с другой картой заработает? Если хотите, подождите 4 часа," Я: "Хочу, а почему 4 часа, вы заняты, или она должна с мороза отогреться?" "Есть такое понятие как несовместимость". Я думаю, ну да есть. Но впервые сталкиваюсь с ним так сказать в деле. Молчу. "Так вы утверждаете, что эта матплата нерабочая?" "Ну, да." Начинаю догадываться что такое "несовместимость" - понятие придуманное продавцами, не желающими связываться с производителями. "Тогда еще проще, с этого надо было нам с вами начинать. Процессор принесли?" "Да", говорю. Какой - 8350. Подходит ко мне, смотрит на ножки. "Это наш процессор?" "Нет", - говорю - "процессор новый, вчера куплен в олди, проверить не успел"; "Т.е. он может быть и нерабочим?" - глаза как-то хищно загорелись; "Ну, в принципе да", киваю. Забирает процессор, выдает мне отпечатанный лист, цитирую: "Неисправность - не работает с видеокартой; Внешний вид - оке; Комплект - процц 8350 и полный материнская плата"; говорит я Вам тогда позвоню. Я думаю, что через 4 часа и спокойно ухожу в олди за матплатой. В принципе, отличный материал для негативного отзыва. Только вот, зачем? В лифтах не курят...

Проехал нужную остановку. Кстати, за день до этого видел из вагона человека вышедшего и севшего на поезд, едущий обратно. Тогда подумал, вот невнимательный какой. А теперь сам в таком же положении.

Видел лысого вроде наци с черной бородой. Крепкий. Наци - одни из немногих, занимающихся спортом. Может быть, в следующей жизни они смогут стать спортсменами. Такое странное развитие, через агрессию.

В олди очень позитивный дядька, все объяснил. Я оформил, принёс, установил - работает. Думаю, отлично. Нашел картонку, но я не уверен, что она от платы, сданной по гарантии. Решаю отнести ее назад, заодно посмотреть как там дела. Приезжаю, человека на месте нет. Мне говорят, чтобы я подождал.

Жду, он приходит с куском пиццы и стаканом чего-то, уходит в помещение с коробками через коридор. Тем временем, скапливается народ. Минут через десять, другой менеджер, спрашивает чего я хочу, отвечаю, что хочу узнать когда мне перезвонят. Говорит, в начале следующей недели. Ухожу.

Мораль: Отныне никаких маленьких магазинчиков, только гипермаркеты, в которых намного проще с гарантией.

В метро что-то на зеленой ветке случилось и на серой полные вагоны. Стою, читаю Праттчета, заходит дядька с ридером, очень крупный шрифт, даже вижу отдельные слова, похоже, что-то христианское, потом появляется мужик с книжкой Андрей Караулов "Русский ад". Думаю, ну приехали. А сатана у них тоже русский интересно? А бегемот? На подоконнике, если можно так назвать лежит открытая коробочка виагры.

upd. В системе отзывов нет возможности указать на точную ссылку, поэтому скопировал его целиком.
"Гмызина Анна
из Москвы, 25 января
ужасный магазин
Данный магазин продал мне материнскую палту, которая заведома не работала, при обращении к продавцам, с целью возврата товара или его замены, они нашли фантомные дефекты, которые не позволили им принять товар назад. Все это действо было совершено с таким цинизмом, что я предполагаю, что был не первым клиентом этой контооры, которому они отказали с подобными просьбами. Никогда больше не буду иметь с ними дел.
Ответ магазина
Добрый день, Анна. Вы принесли материнскую плату без комплекта ( крышки сокета и задней планки что необходимо при cдаче по гарантии).… Далее при предварительном осмотре было видно повреждение дорожек возле порта PCI x16. В чем вина магазина? Мы продали Вам новую плату. А Вам за свои действие пора бы взять ответственность. С Уважением Олег."

Напрягает, когда люди с женскими никами говорят о себе в мужском роде. Но, не о том речь. "...повреждение дорожек возле порта PCI x16". У платы, купленной мной, не работала видеокарта. К сожалению, в отзыве не указана модель, поэтому утверждать что-то однозначно нельзя. Но, оставленный вовремя негативный отзыв мог бы уберечь кого-то от покупки. Хотя, юридически, xpert.ru - другой магазин. Так что, смысла писать его мало.

мораль, куски пантомимы, шоппинг, железо

Previous post Next post
Up